Сергунина: На платформе «Город идей» обсудили развитие программы «Сделано в Москве»
На платформе «Город идей» завершился проект, посвященный программе поддержки предпринимательства «Сделано в Москве». Об этом сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина.
По словам заммэра, в течение недели пользователи обсуждали повышение узнаваемости столичных брендов, наполнение одноименной онлайн-платформы и социальных сетей. Всего поступило больше 1,6 тыс. идей по развитию программы и ее интернет-площадок.
Например, москвичи предложили записывать интервью с основателями компаний, снимать обзоры продукции и публиковать видеоэкскурсии по производствам. Такие форматы помогут покупателям познакомиться с бизнес-процессами и убедиться в высоком качестве товаров. Эксперты отобрали для реализации 62 перспективные инициативы.
Самым многочисленным стал блок, посвященный социальным сетям. Подписчики хотели бы видеть в них подборки популярных и недавно появившихся продуктов, информацию об акциях и скидках и многое другое.
Онлайн-шоурум предлагается дополнить версиями на иностранных языках, фильтрами для удобного поиска, разделами с новинками, информацией о производителях, видеоконтентом и советами профильных специалистов.
Уже сейчас по инициативе горожан представители брендов проводят мастер-классы на фестивальных площадках столицы. В будущем программу событий планируют расширить. Кроме того, участники проекта оставили свыше 5 тыс. комментариев о том, что хотели бы видеть на сайте и в офлайн-магазинах «Сделано в Москве». Это одежда, обувь, посуда и предметы интерьера.
Сегодня программа «Сделано в Москве» объединяет уже больше 5,5 тыс. компаний. Они выпускают 35 категорий товаров. Куратором выступает столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития.
Платформа «Город идей» существует с 2014 года. Проект развивают ГКУ «Новые технологии управления» и Департамент информационных технологий Москвы.