Новости Москвы

Сергунина: Московский хакатон привлек почти 11 тыс. российских и иностранных ИТ-специалистов

Около 11 тыс. человек зарегистрировались на конкурс «Лидеры цифровой трансформации». Об этом сообщила пресс-служба столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.

Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, в столице завершился прием заявок на участие в ежегодном конкурсе на соискание премии Мэра Москвы «Лидеры цифровой трансформации». На хакатон зарегистрировались около 11 тыс. отечественных и зарубежных разработчиков — на 20% больше, чем в 2024-м.

Фото: пресс-служба ДПиИР.

Конкурсантам предстоит создать цифровые решения для одной из 20 задач, подготовленных городскими ведомствами и ведущими компаниями.

В этом году заявки на конкурс поступили со всей России и еще из 26 государств, включая Китай, Индию, Белоруссию и Таиланд. Для разработки проектов участники объединились в команды. Их количество выросло в полтора раза по сравнению с прошлым сезоном, превысив 1,3 тыс.

Фото: пресс-служба ДПиИР.

Среди российских регионов лидерами по числу зарегистрировавшихся стали Москва, Санкт-Петербург, Татарстан, Приморский край, Самарская, Нижегородская и Свердловская области.

Средний возраст соискателей премии — 25 лет. Большинство из них — студенты Российского технологического университета, Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана, Московского авиационного университета и других отечественных вузов.

Фото: пресс-служба ДПиИР.

Сейчас команды готовят свои предложения. Авторы 200 лучших продуктов пройдут в финал, где представят разработки экспертам.

Церемония награждения состоится в конце октября. Победители в каждой категории получат по миллиону руб. А занявшие второе и третье места — по 600 тыс. и 400 тыс. руб. соответственно.

За время проведения конкурс привлек свыше 51 тыс. человек. Участники создали 2,2 тыс. перспективных решений.

Один из победителей прошлого года — коллектив, предложивший систему расчета эффективности расходов для предпринимателей. В дальнейшем разработчики основали проект, помогающий девелоперам анализировать работу отдела продаж и увеличивать конверсию. Сегодня его тестируют уже более чем в 50 компаниях столицы.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button