На станции «Пыхтино» Калининско-Солнцевской линии метро возвели ограждающие конструкции котлована
На станции «Пыхтино» Калининско-Солнцевской линии метро возвели ограждающие конструкции котлована. Об этом сообщила пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
По словам заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Андрея Бочкарева, на станции «Пыхтино» Калининско-Солнцевской линии подземки готовы ограждающие конструкции котлована станции. В сентябре планирутся завершить разработку грунта котлована станционного комплекса «Пыхтино». Началось устройство монолитных конструкций станции.
Уже готов первый пролет метромоста длиной 40 м через русло реки Ликовы, который строится на перегоне между станциями «Пыхтино» и «Внуково». Метромост протяженностью 460 м состоит из 22 пролетов на 24 опорах.
А. Бочкарев добавил, что на станции метро «Внуково» начались подготовительные работы для устройства ограждающих конструкций котлована станции и выносу инженерных сетей из зоны строительства станционного комплекса.
В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что в конце 2020 — начале 2021 года планируется начать проходку первого тоннеля от «Пыхтино» до «Рассказовки». Работы по устройству монтажной камеры ТПМК выполнены. За рекой Ликовой стартовало обустройство второй монтажно-щитовой камеры для проходки тоннелей в сторону станции «Внуково».
В пресс-службе добавили, что строительство участка Калининско-Солнцевской линии от «Рассказовки» до «Внуково» планируется завершить в 2022 г. На нем будут размещены две станции: «Пыхтино» и «Внуково».
Ранее сообщалось, что Калининско-Солнцевская ветка метро станет самой длинной в столичной подземке. Она образована в результате присоединения к Калининской линии строящегося западного участка.