Сергунина: в Москве начался краудсорсинг-проект для молодежи
Краудсорсинг-проект по развитию мобильного приложения «Зачетная Москва» стартовал в столице. Он пройдет с 3 по 11 ноября. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы.
До 6 ноября москвичи смогут присылать идеи, до 8 ноября эксперты отберут лучшие, а затем, с 9 по 11 ноября, за них проголосуют сами пользователи. Уже сейчас для участия в краудсорсинг-проекте зарегистрировались более 10 тыс. человек.
По словам заммэра Натальи Сергуниной, «Зачетная Москва» — городское приложение для студентов, которое запустили в ноябре 2019 г. Все желающие могут поделиться идеями, как его улучшить. Выбранные экспертами и пользователями предложения будут реализованы.
Так, во время краудсорсинг-проекта участники смогут высказать идеи по усовершенствованию функционала и доработке рейтинга пользователей, а также по новым видам поощрений.
Платформа crowd.mos.ru появилась в 2014 г. За шесть лет ее пользователями стали более 200 тыс. человек, предложено свыше 100 тыс. идей. Из них для реализации отобрали больше 4 тыс., а более 2 тыс. уже реализовано.
Москвичи участвовали в проектах «Мой парк», «Московские библиотеки», «Культурные центры. Будущее», «Музеи Москвы», «Электронный дом», «Мой офис госуслуг» и др.
Этой осенью на платформе появился раздел, где можно предложить идеи по улучшению городской инфраструктуры. В нем шесть направлений: социальная сфера, организация дорожного движения, благоустройство парков, дворов, пешеходных зон и общегородских пространств.