Сергунина: Больше 40% туристов из Китая приезжают в Москву с деловыми целями
Свыше 40% китайских туристов приезжают в Москву с деловыми целями. Об этом сообщает пресс-служба столичного Комитета по туризму.
Москва является популярным направлением среди китайских туристов: за первый квартал 2023 г. более 25 тыс. граждан КНР посетили столицу — в пять раз больше, чем за тот же период прошлого года. Более 40% из них приезжали в рамках деловой поездки, а 30% — с туристическими целями.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, участники бизнес-миссии провели больше 1,3 тыс. переговоров. Московские эксперты рассказали коллегам из Китая о событийной повестке столицы, инфраструктуре, гастрономии и других критериях, на которые ориентируются путешественники из КНР.
Российская столица организовала для представителей туротрасли города бизнес-миссию в крупнейшие мегаполисы Китайской Народной Республики — Пекин, Гуанчжоу и Шанхай. К ней присоединились 26 столичных компаний и 200 местных туроператоров.
Планировать поездку граждане КНР стараются заблаговременно. Для этого они могут воспользоваться сайтом DiscoverMoscow, разделы которого переведены на их родной язык. Делегации из Китая обычно останавливаются в пятизвездочных отелях.
Групповые туры предпочитает старшее поколение. Индивидуальные поездки выбирает аудитория в возрасте от 25 до 45 лет. Чаще всего это активные жители крупнейших городов с высшим образованием.
В августе в Москве запланирована ознакомительная поездка для представителей туристической отрасли Китая. Им покажут достопримечательности и гостиницы, организуют деловые встречи.