Культура

Ситимобильные полотна

Этим летом Государственный музей А.С. Пушкина предложил своим посетителям насладиться полотнами одной из самых масштабных коллекций европейского искусства — известной на мировом уровне коллекцией Сергея Щукина. Выставка уникальная по своему содержанию и охвату — она занимает почти все здание музея, здесь сконцентрированы шедевры ярких, знаменитых художников- Ренуара, Моне, Ван Гога и других.


Однако, на этот раз музей решил расширить границы выставки и вывести ее за пределы своего пространства, на улицы города. Теперь картины будут передвигаться по городу в виде принтов. Маркетинговый музейный проект с участием Ситимобил предполагает стилизацию машин такси картинами из коллекции Щукина. Это не первая партнерская акция Ситимобил, компания активно идёт на разнообразные совместные проекты.

На этот раз именно машины из парка Ситимобил стали носителями произведений искусства.
Ситимобил и ГМИИ им. А.С.Пушкина
Фото: ситимобил

Повысит ли такой совместный маркетинговый ход интерес к выставке?

Ведь о выставке уже знают все, кто хоть немного интересуется искусством. Сделает ли это более приятной поездку по городу? На скорость и удовольствие от поездки, пожалуй, такая акция не повлияет. Но возможно, у пассажира чуть-чуть улучшится настроение, появится вдохновение и мысли о прекрасном. Хотя лично мне было бы приятнее получить скидку на билет в музей при заказе поездки.

Однако, решение довольно оригинальное и вполне в духе времени. Эстетика проникает в будни, и это очень приятная тенденция. Предполагаю, именно это и мотивировало Ситимобил для участия в подобной акции. Только у неравнодушных к искусству людей могут появиться такие не вполне традиционные партнёрские идеи для акции.

Возможность прокатиться в необычно стилизованной машине, расписанной в стиле Сезанна («Пьеро и Арлекин») или Руссо («Нападение ягуара на лошадь»), а также работ Матисса, Гогена, Моне- случайным образом выпадет тому, кто пользуется тарифом «Комфорт».

Возможно, сами размеры и формат машин не совсем подходят для отображения на них картин великих мастеров, и поэтому шедевры не так узнаваемы в новом исполнении- в виде принтов на кузове. Но то, что искусство поникает в жизнь людей даже на бытовом уровне, это уже повод для радости, или как минимум для улыбки).

Back to top button