ИнфраструктураНовости Москвы

Каховская линия метро закроется на реконструкцию 26 октября

С 26 октября Каховская линия метро полностью закроется в связи со строительством Большой кольцевой линии (БКЛ). Закрытие требуется для скорейшей реконструкции и технического переоснащения станций и тоннелей, чтобы они вошли в состав БКЛ. Об этом сообщила пресс-служба Московского метрополитена.

Станции «Каширская», «Варшавская» и «Каховская» вновь откроются уже в составе БКЛ. На время закрытия пассажиры смогут пользоваться станциями «Каширская» Замоскворецкой линии метро и «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Также станет работать прямой компенсационный маршрут автобуса с остановками у закрытых станций метро.

До станции «Варшавская» можно будет доехать на троллейбусах 60 и 72 от станции «Каховская», а также 40 — от станции «Нагатинская». От «Каширской» до станции «Варшавской» будет ездить  автобус 607. От станции «Каширская» также можно будет доехать на автобусе 908 до «Нахимовского проспекта», чтобы воспользоваться Серпуховско-Тимирязевской линией.

С 26 октября в районах Нагорный, Нагатино-Садовники и Москворечье-Сабурово изменится схема движения: будет обеспечен приоритетный проезд городского транспорта. Установят запрет на выезд с дворовой территории в районе д.16 по Каширскому шоссе на эту магистраль, а также на выезд на разворотную петлю автобуса 607 в районе д. 25/24 по Каширскому проезду.

Выделенные полосы будут организованы:

  • на съезде с Нахимовского проспекта на Варшавское шоссе в сторону области;
  • на съезде с Каширского шоссе при движении в центр на Коломенский проезд;
  • на съезде с Коломенского проезда на Каширское шоссе в сторону области.

Узнать обо всех ограничениях можно на сайте Московского транспорта.

Каховская линия открылась в 1969 году, и сейчас ее инфраструктуре требуется масштабное обновление. Будет выполнен ремонт платформ, модернизируют системы, отвечающие за безопасность движения поездов.

Также поменяют облицовку путевых стен и платформ, реконструируют оборотные тупики, заменят часть верхнего строения пути и практически все инженерные системы.

Ранее интервал движения поездов на станциях Каховской ветки составлял 5 минут. После включения ветки в состав БКЛ интервал будет соответствовать графику новой кольцевой линии, а число поездов значительно возрастет.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button