Новости Москвы

Наталья Сергунина подвела итоги работы столичного благотворительного сервиса за год

Число партнеров столичного благотворительного сервиса за год выросло почти в 10 раз. Об этом сообщает пресс-служба Комитета общественных связей и молодежной политики Москвы.

Год назад, в середине октября 2020-го, на портале mos.ru появился благотворительный сервис. От месяца к месяцу к проекту присоединяются новые организации-партнеры и пользователи.

Как рассказала заммэра Наталья Сергунина в ходе онлайн-встречи с представителями благотворительного сообщества города, партнерами сервиса стали уже 55 организаций. Когда эта цифровая площадка только запускалась, москвичи могли помочь подопечным шести фондов. За год их число выросло почти в 10 раз. Количество отправленных им пожертвований сейчас превышает 30 тыс.

Столичный благотворительный сервис — первый в мире подобный цифровой проект, созданный государством. За год работы он получил уже несколько значимых наград.

Так, в январе 2021 г. сервис стал лауреатом международной премии Big Innovation Awards. Ежегодно ее вручают организациям и людям, реализующим инновационные решения, которые оказывают большое влияние на общество.

В мае он удостоился премии German Innovation Award, а в июне получил сразу две российские награды, став лучшим социальным проектом России, а также лауреатом премии CIPR Digital в номинации «Лучший цифровой сервис». В сентябре сервис отметили премией Communitas Awards в номинации «Лидерство в служении обществу».

С инициативой создать сервис выступили социально ориентированные некоммерческие организации. За год он объединил более 13,9 тыс. уникальных пользователей. Средняя сумма одного перевода — около 300 руб.

На странице проекта собраны карточки всех участников. Раз в квартал на сайте «Душевная Москва» появляется полный отчет фондов.

Каждый человек, сделавший пожертвование, регулярно получает письма с рассказами о результатах работы сервиса. Из них можно узнать об общей сумме переводов, а также истории тех, кто получил поддержку.

В прошлом году в Москве впервые запустили программу стимулирования потребительского спроса «Миллион призов». В дальнейшем было организовано еще несколько подобных акций.

Общая сумма пожертвований, сделанных участниками программы «Миллион призов» и пользователями благотворительного сервиса на mos.ru, уже превышает 80 млн руб.

В июне благотворительный сервис подключили к городскому приложению «Моя Москва». А весной появилась опция подключения автоплатежа по расписанию.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button