Музыка

Мы — одно целое? Россия танцует вместе с США и Японией?

14 подростков со всего мира, объединенные продюсером Spice Girls и создателем шоу «Idol»!

Саймон Фулер — это уникальный продюсер, все проекты которого обречены на успех. Стоит вспомнить, что именно под руководством своего наставника и менеджера, Саймона Фуллера, британская женская поп-группа Spice Girls достигла вершин популярности. Саймон— создатель шоу «Idol», за которым последовали American, Australian, Canadian и другие Idol. Он же— глава компании «19 Entertainment», базируемой в Лондоне, Лос-Анджелесе и Нью-Йорк Сити.


Прошло поколение Spice Girls, и новым проектом, который представил продюсер 5 декабря 2017 года, стала поп-группа Now United, состоящая из 14 подростков из 14 стран со всего земного шара. Еще 10 лет назад, Саймон с командой начали придумывать совершенно новый проект, с которым бы добились еще большего успеха; в середине же 2016 года, команда «19 Entertainment» начала поиск талантливых ребят. По различным творческим центрам рассылались объявления о кастинге в группу, в социальных сетях, таких как YouTube и Instagram, просматривались тысячи страниц талантливой молодежи!

    В итоге, с 27 августа по 1 сентября состоялся финальный кастинг в группу Now United в солнечном городе, в Лос Анджелес, на который от каждой страны прилетело до 4 участников. Так, за шанс представлять Россию в международной группе соревновались талантливая певица, призер Детского Евровидения, победитель Детской Новой Волны, финалистка шоу Голос.7 — София Тарасова, финалистка Детского Голоса, «Romanii Au Talent» и «Next Star» в Румынии — Ева Тимуш, звезда musically и instagram — Анна Зак и талантливейшая танцовщица, москвичка, 14-летняя (на момент отбора) Софья Плотникова, которая и стала представителем России в поп-группе.

      Другими же участниками группы стали: добрейшая Сина из Германии; голос бразильского мультфильма Моана — Эни; девушка, родившаяся в Синегал и покорившая Францию — Диарра; индийская принцесса — Щивани; звезда филиппинских тв-шоу — Бейли; танцовщица 1 Million Dance Studio в Республики Корея — Хеюн; невероятной красоты девушка с неформальным танцевальным стилем из Финляндии — Джоалин; звезда американского кино — Ноа; канадский парень, поразивший всех на конкурсе «World of Dance» — Джош; милейшая японка — Хина; мексиканский энерджайзер — Сабина; любовь всех китайских девушек — Кристиан и британский акробат — Ламар.

      Первой страной, которую посетила группа Now United, стала именно наша Россия! Группа выступила на сценах двух самых крупных проектов Первого канала. Так, в финале детского Голоса группа исполнила свой первый сингл, вышедший летом 2017 года, «Summer in the City», на шоу «Вечерний Ургант» же группа презентовала именно нашей публике новую композицию «What Are We Waiting For».

        Сейчас в списке покоренных стран у группы есть и Бразилия, где билеты на концерт на 2000 человека раскупили за 40 секунд, и ОАЭ, где группа выступала на открытии специальных Олимпийских игр 2019, и Америка, где группа выступала на шоу, которое очень напоминает наш «Вечерний Ургант» — The Late Late Show с ведущим Джеймсом Корденом или же танцевальное шоу «So you think you can dance» также пригласило инновационную группу выступить на их сцене, эти и другие сцены с теплотой принимают новоиспеченную группу.

        Известнейшая компания, специализирующаяся на новых технологиях, SAP, помогала ребятам в выборе невероятных локаций для съемок клипа. Вместе, они несли посыл, что наша планет прекрасна; где бы ты не находился, везде есть красота, нужно лишь открыть глаза и распахнуть сердце!

        Известнейшая торговая марка дезодорантов компании «Unilever» — «Rexona» совместно с международной группой Now United создали для самых активных личностей свой уникальный дезодорант с логотипом группы Now United. Также Rexona помогала устраивать фан-встречи, подбирала локации для комфортных выступлений группы в Бразилии.

          В январе этого года известнейшее издание billboard написало о группе Now United статью, где анонсировало совместную работу Саймона Фулера с компанией газированных напитков Pepsi. Новым слоганом группы стало — «For the Love of It»! Так, в конце апреля, при поддержке Pepsi, состоялась премьера нового клипа на песню ‘Sundin Ang Puso’ / Pepsi For the Love of It!

            Цель создания группы — это единение народов, душ посредством простой музыки и танца! В мире музыки совершенно не важно откуда ты, кто твои родители и сколько они зарабатывают, важно кто ты, какой ты человек сам, какие цели есть именно у тебя, как ты расставляешь свои приоритеты!

            14 подростков показывают всему нашему миру, что можно жить дружно! Можно любить! Можно веселиться ВМЕСТЕ! Можно стать такой огромной семьей, мы один мир, МЫ ЕДИНЫ!

              Фото: Плотников Артем и личные кадры участников группы из архивов

              Back to top button