БизнесНовости Москвы

Около 200 компаний приняли участие в отраслевых акселераторах для малого и среднего бизнеса в 2020 году

Около 200 компаний приняли участие в четырех отраслевых акселерационных программах для малого и среднего бизнеса, проведенных в 2020 г. ГБУ «Малый бизнес Москвы». Об этом сообщает официальный сайт мэра столицы.

Как отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, программы были организованы для отраслей, признанных наиболее пострадавшими из-за пандемии. В них приняли участие около 200 предпринимателей, работающих в сфере туризма, фешен-бизнеса, креативных индустрий, общественного питания, спорта, а также социально ориентированных предприятий

Каждый акселератор состоял из нескольких этапов. Сначала проводился прием заявок, а также конкурсный отбор проектов. Затем — интенсив, который длился от шести до 10 недель, и подготовка к презентациям проектов. Завершающим этапом был итоговый день, когда участники представляли результаты своих работ экспертам, организаторам программы и потенциальным инвесторам.

Первая программа была организована для предприятий сферы услуг и проходила с 3 августа по 15 октября 2020 г. В ней приняли участие 55 компаний, специализирующихся на туризме, креативных индустриях и фешн-бизнесе. За 10 недель они смогли открыть новое производство, вывести на рынок новую линейку продуктов и услуг, увеличить клиентскую базу и объемы продаж, создать дополнительные рабочие места.

Второй акселератор, посвященный ресторанному бизнесу, прошли 26 малых и средних предприятий. Это помогло им увеличить доход, открыть новые точки продаж, оптимизировать цепочки поставщиков и найти бизнес-партнеров.

Третьей стала программа для социальных проектов, в которой приняли участие 50 предпринимателей в общественно значимых сферах — от дошкольного образования до экологии.

Последним в уходящем году стал акселератор спортивного бизнеса. Его участниками стали 50 компаний. Они смогли увеличить прибыль, разработать новые продукты и услуги, расширить каналы продвижения и продаж.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button