Лайфхаки

Особенности работы event-индустрии в период пост-пандемии

Пандемия оказала пагубное влияние не только на здоровье, но и бизнес многих предпринимателей. Инновационные технологии смогли предотвратить сокращение сотрудников и потерю денег. Кто-то смог приспособиться к вынужденным условиям и перейти на новый формат, но более консервативные организации потерпели крах. Массовые мероприятия также оказались под запретом, это негативно сказалось на всей event-индустрии.

После снятия ограничений некоторые меры предосторожности всё же остались, так как коронавирус не побеждён до конца. Индустрия развлечений оказалась не исключением, поэтому масштабные мероприятия до сих пор запрещены. Тем не менее, event-бизнесу нужно продолжать свою работу и сложившиеся обстоятельства являются отличной мотивацией для поиска новых решений.

Во время карантина огромным спросом пользовались онлайн-ресурсы, поэтому мероприятия проводились в онлайн-формате. Сейчас использование новых технологий остаётся таким же популярным методом. К счастью, в период пост-пандемии разрешены мероприятия с небольшим количеством человек. Но несмотря на это, организаторы продолжают вести трансляции в сети, чтобы событие увидели не только присутствующие люди.

Помимо прямых эфиров организаторы используют и другие приложения, которые стали популярными в период пандемии.  Например, «Zoom», «MeYou», «WebEx» и т.д. Такие сервисы не просто транслируют событие, но и позволяют аудитории принимать участие в происходящем. В марте Элтон Джон смог организовать онлайн-концерт «iHeartLivingRoom», в котором фигурировали Билли Айлиш, Леди Гага, Алиша Киз, Сэм Смит, «Backstreet Boys» и другие знаменитости. Полученные средства пошли на борьбу с Covid-19. Это доказывает, что масштабное мероприятие можно провести в сети, если к нему хорошо подготовиться. Для этого нужно выбрать онлайн-платформу, дату и время, подготовить оборудование, проверить связь. Во время события важно отслеживать активность аудитории с помощью модераторов, которые будут заниматься техническими аспектами и наблюдать за вовлечённостью участников.

Агентства event-индустрии сфокусировались также на узконаправленных тематических мероприятиях, которые рассчитаны на меньшую аудиторию. Ибо ограничения будут действовать ещё долго, так как существует опасность развития второй волны пандемии. Есть риск, что мероприятия с малым количеством людей будут приносить меньше дохода, но при регулярном проведении это можно избежать.

Если организаторы хотят провести мелкомасштабное событие, то они должны помнить о санитарных мерах: измерение температуры бесконтактным градусником при входе в помещение, наличие санитайзеров на площадке, выдача масок и перчаток. Правила касаются не только гостей, но и сотрудников.

Маркетинг event-бизнеса также вышел на новый уровень. Организаторам пришлось отказаться от офлайн-пиара и усилить его онлайн. Можно заметить, что на улице сократилось количество промоутеров, но стало гораздо больше рекламных рассылок в сети. Также блогеры всё чаще начали рекламировать онлайн-мероприятия, вебинары и т. д.

Главное помнить, что эта ситуация временная и рано или поздно масштабные мероприятия будут разрешены. Но такие обстоятельства помогают event-индустрии выйти на новый уровень. Возможно, после окончания пост-пандемического этапа онлайн-формат будет взаимодействовать с офлайн, ведь это отличный способ расширения аудитории. Сейчас организаторам важно сфокусироваться на доступных возможностях, так как люди всегда будут нуждаться в получении положительных эмоций.

Back to top button