Новости Москвы

Повысить узнаваемость и продажи: категория «Сделано в Москве» появилась на отечественных маркетплейсах

Участники программы «‎Сделано в Москве» будут представлены на крупнейших маркетплейсах страны. Об этом сообщает пресс-служба столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.

Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, правительство столицы расширяет возможности продвижения для участников программы поддержки локальных брендов «‎Сделано в Москве» (сделановмоскве.рф). Сейчас программа насчитывает свыше 9 тыс. товаров более чем 600 брендов. Все они представлены на сайте проекта.

Фото: пресс-служба ДПиИР.

Теперь продукция столичных производителей доступна на крупнейших российских маркетплейсах. Это позволит им повысить свою узнаваемость и увеличить продажи.

Первые 100 брендов уже размещены в интернет-магазинах Ozon и Wildberries. Найти одежду, мебель, аксессуары и другие изделия столичных производителей можно в специальной категории «Сделано в Москве» в каталогах маркетплейсов. Товары также будут отдельно продвигаться на этих площадках с помощью баннеров и других инструментов.

Фото: пресс-служба ДПиИР.

Чтобы представить свою продукцию на маркетплейсах, необходимо быть участником программы «Сделано в Москве». Заявку можно подать на сайте сделановмоскве.рф.

Компании, которые уже присоединились к проекту, получают масштабную рекламную поддержку. Город также помогает предпринимателям презентовать товары на масштабных ярмарках и мероприятиях, например Международном форуме «Сделано в России» и Московской неделе дизайна и интерьера.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button