Афиша в МосквеКонцертыКультураТеатр

«Призрак Оперы» возвращается в Москву!

Ангел Музыки будет доволен...

Он здесь, он рядом… «Призрак Оперы» возвращается в Москву! Легендарный спектакль Эндрю Ллойд-Уэббера, с большим успехом шедший на сцене МДМ в течение двух лет, вновь окажется в столице всего на два дня – 16 и 17 марта на сцене Государственного Кремлевского дворца. Мюзикл «Призрак Оперы» поистине является чем-то особенным не только в рамках своего жанра, но и театрального искусства в целом: совместив в себе сложнейший классический вокал, балетную хореографию и глубочайшую драматургию, он стал мировым рекордсменом по длительности ежедневного проката, каждый день собирая полные залы по всему миру уже на протяжении 30 лет.

В честь этого юбилея, а также накануне 70-летия самого маэстро Эндрю Ллойд-Уэббера компания «Стейдж Энтертейнмент» получила уникальную лицензию на три концертных показа мюзикла в Москве в сопровождении большого симфонического оркестра.

Фото: Дарья Яровая

Одним из сюрпризов, которые подготовили организаторы, станет то, что место дирижера займет Кристен Блоджетт, специально для этого прилетевшая в Россию.  И даже несмотря на огромное количество известнейших мировых постановок, в создании которых она участвовала – в списке ее музыкальных работ «Эвита» с Рики Мартином, «Кошки», «Бульвар Сансет», «Иисус Христос-суперзвезда» и многие-многие другие – Кристен признается, что «Призрак Оперы» остается для нее чем-то особенным, что совсем неудивительно, поскольку Кристен не расстается с этой постановкой с самого первого показа в The Majestic Theatre на Бродвее, состоявшегося более  30 лет назад. «Это был интересный опыт, но я не знала тогда, останется ли она в истории, что с ней будет. Мы не ожидали, что это будет такой хит. – делится Кристен. – Но когда я увидела первые генеральные репетиции, я поняла – это постановка мирового масштаба».  И после она добавляет, что ожидает от московской концертной версии не меньше: «Обычно «Призрак Оперы» исполняет уменьшенный состав оркестра – иногда 25, иногда 14 музыкантов, в нашем оркестре – 45 человек. Это будет огромный, богатый звук».

Вновь в главных ролях на сцену выйдут звезды музыкального театра Елена Бахтиярова и Тамара Котова, лауреаты Национальной театральной премии «Золотая Маска» Дмитрий Ермак и Евгений Зайцев, лауреат премии «Грэмми» Екатерина Лехина и многие другие исполнители, полюбившиеся зрителю за два года проката мюзикла в Москве.

12 марта прошла открытая репетиция мюзикла «Призрак Оперы» с участием  Кристен Блоджетт  и исполнителей главных партий Призрака и Кристин Даэ  Дмитрия Ермака и Елены Бахтияровой.

Фото: Дарья Яровая
Фото: Дарья Яровая
Фото: Дарья Яровая
Фото: Дарья Яровая
Фото: Дарья Яровая
Фото: Дарья Яровая
Фото: Дарья Яровая
Фото: Дарья Яровая

     

    Соскучились ли вы по своим героям за эти два года?

    Дмитрий: Очень! Первый год я отдыхал,  а второй – уже очень скучал, конечно. Я вернулся с большим удовольствием к этой роли.

    Елена: Ужасно! (смеется) Я ужасно соскучилась по спектаклю!

    Фото: Дарья Яровая

    Есть ли ощущение этих двух лет или больше чувствуется, что последний спектакль был буквально вчера?

    Елена:  Почувствовалось! Когда мы начали репетировать, это все почувствовалось, как будто мы вчера закончили, вчера только выдохнули и снова «нырнули». Для меня эти два года прошли очень быстро, пролетели просто как ракета (смеется).

    Дмитрий: А для меня скорее нет. У меня в жизни сейчас достаточно много всего происходит, поэтому мне даже кажется, что прошло не 2 года, а уже лет 20-25.  

    Легко ли было вернуться в образ?

    Елена: Когда начались репетиции, когда мы только начинали вспоминать материал,  строить мизансцены, я осознала, что тело все еще помнит ту старую пластику из спектакля, но теперь режиссер концертной версии выстраивает сцены иначе. 

    Дмитрий: Первые две репетиции было непросто. Я не помнил «что, чего, куда».  Но все-таки потом «природа» все вспомнила.

    Фото: Дарья Яровая

    Как будет выглядеть концертная версия «Призрака Оперы»? Чем она будет отличаться от сценической?

     Дмитрий: Мы не берем привычных для зрителя вещей из самого мюзикла — ни атрибутику, ни костюмов и декораций, что могло бы нам помочь в плане мизансцен. На сцене Кремлевского дворца построен первый и второй этажи, посередине наш замечательный оркестр. Это будет масштабно и ново для нас, мы ждем чего-то грандиозного. Актерски это довольно сложная задача, получается, что актеры «голые» — без сценографии и костюмов: выходишь и делаешь то, что можешь.

    Елена: Также наш музыкальный руководитель (Кристен Блоджетт – прим.ред.)  немного сдвинула темпы по некоторым сценам. Но это оправдано тем, что мы ограничены рамками концерта при таком огромном пространстве, которое надо заполнить целиком.

    Интересно ли было работать со столь именитым бродвейским музыкальным руководителем, настоящим профессионалом своего дела? Насколько Кристен строга и требовательная к российским артистам?

    Елена: Кристен — чудесный человек!  Я с первой репетиции просто влюбилась в нее! Она настолько позитивная, энергия из нее буквально выливается через край. И она эту энергетику  передает  всем нам, мы от нее по-настоящему заряжаемся.

    Часто актеры спустя несколько лет после завершения проекта говорят: «Сейчас я бы уже не так сыграл этого героя». А у вас есть такое? Искали ли вы что-то новое специально для концерта?

    Фото: Дарья Яровая

    Елена:  Я с каждым разом нахожу какие-то новые краски в образе. Все мы люди, все мы с каждым годом меняемся, мы учимся чему-то. И, конечно же, возможно, во время концерта появится еще одна Кристин. А возможно, она останется столь же хрупкой, какая была раньше. Я не знаю, что  будет происходить на сцене, какая родится химия. А с Дмитрием Ермаком у нас действительно всегда химия на сцене. Приходите и все увидите сами!

    Дмитрий: Я не искал новые грани, для своего героя я искал способ существования в концертной форме. Это самое сложное.  Потому что играть эту роль так же, как в спектакле я не собирался,   и мне кажется, что это даже глупо в данной форме. Я бы на первый план поставил здесь именно музыку. Вы же слышите, как это все звучит!  Вы сейчас услышали последние аккорды, а что будет твориться в увертюре — это просто потрясающе. А голоса! У нас огромный хор, около 40 человек. Думаю, это будет грандиозно.

    Значит ли это, что концертная версия все же в большей степени предполагает именно звуковое восприятие, нежели визуальное?

    Елена: У нас зритель уже настолько искушенный и требовательный, особенно учитывая, что это мюзикл «Призрак Оперы»,  поэтому я уверена, тут невозможно обойтись исключительно концертным построением, когда артист выходит на сцену, исполняет арию и уходит. Наш зритель не приемлет такое, мы сами  не должны принимать такое, потому что «Призрак Оперы»  – это икона всех мюзиклов, это легенда. Мы не можем позволить себе просто выходить на сцену и статично исполнять такой материал, когда в каждой ноте, в каждой фразе прописана такая душа, такие эмоции! Это невозможно спокойно петь, лично у меня каждый раз мурашки. И мы хотим, чтобы то же самое происходило со зрителем.  Мы будем выкладываться  полностью, тем более с таким оркестром. Это что-то грандиозное! «Призрак Оперы» в Кремле! С огромным оркестром! Что еще может быть лучше?! (Смеется)  

    Фото: Дарья Яровая

    Три концерта в Кремле — это уникальный шанс вновь услышать легендарный мюзикл на русском языке в исполнении первоклассной российской труппы. И как говорят организаторы концерта компания «Стейдж Энтертейнмент«: «Ангел Музыки останется доволен».

    Фото для обложки предоставлено пресс-службой проекта.

     

    Концерты «Призрак Оперы» с симфоническим оркестром состоятся 16 марта в 19:30, 17 марта в 14:00 и 19:00 на сцене Государственного Кремлевского дворца.

    Билеты от 1 500 руб.

     

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back to top button