Новости Москвы

Сергунина: Цифровой турсервис Russpass представил новый интерфейс

Сервис Russpass представил пользователям новый интерфейс. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по туризму города Москвы.

Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, у цифрового туристического сервиса Russpass изменился интерфейс главной страницы. Там появились карточки с названиями самых востребованных услуг: «Отели», «Музеи», «Экскурсии», «Авиабилеты», «Ж/д билеты» и «Направления». Теперь можно моментально переходить из раздела в раздел, не покидая главной страницы. Это еще один шаг к тому, чтобы бронирование билетов, гостиниц, экскурсий и туров не занимало много времени.

В каждом из шести разделов, расположенных на главной странице портала, выделен специальный блок с пятью актуальными предложениями от туроператоров, перевозчиков, отельеров и экскурсоводов. Это поможет туристам, которые пока не определились, в какой гостинице планируют жить и какие достопримечательности хотят посетить во время поездки.

Помимо этого, при нажатии на любую из шести вкладок поисковая строка, расположенная под ними, автоматически переключается на работу в выбранной категории.

Полный список разделов и услуг сервиса находится в меню сайта. Там среди прочего пользователям доступна интерактивная карта, помогающая найти информацию о малоизвестных уголках России и спланировать поездку.

Раздел «Туры» позволяет приобрести готовый тур в любую точку страны. Авторизоваться на Russpass можно с помощью учетной записи на mos.ru и других популярных сервисов и соцсетей.

Также портал расширил языковую географию. Помимо версий на русском, английском и испанском языках появилась версия сайта на арабском языке. В нее добавили описания достопримечательностей, рассказы о популярных ресторанах, конструктор маршрутов и услугу по бронированию билетов.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button