ИнфраструктураНовости Москвы

Строительство Карамышевского моста завершится до конца ноября

Завершен монтаж конструкций Карамышевского моста, фактически мост сомкнулся. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Строители завершили весь технологический монтаж конструкций Карамышевского моста. С сегодняшнего дня по нему может ездить строительная техника. Теперь рабочим предстоит обустроить дорожное полотно и освещение. Все работы планируется завершить до конца ноября», — рассказал Хуснуллин.

Мост металлический, блочный, протяженностью 600 метров. Уникальность сооружения в том, что оно держится лишь на двух опорах, которые находятся возле речных берегов. Конструкции изготовлены на Борисовском заводе в Белгородской области, поставлявшем свои изделия и для Крымского моста.

Движение по мосту через Карамышевское спрямление Москвы-реки будет организовано по трем полосам в каждом направлении. Ввод моста в эксплуатацию является заключительной частью проекта строительства Северо-Западной хорды (СЗХ).

Заммэра напомнил, что старый шлюзовой Карамышевский мост, находящийся в 200 метрах от нового, будет использоваться для местных поездок без выезда на транзитную скоростную магистраль Северо-Западной хорды.

Северо-Западная хорда протяженностью около 89 км свяжет четыре округа Москвы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный и будет проходить от Сколковского до Ярославского шоссе. Она разгрузит на 15% Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Всего на хорде возвели и реконструировали свыше 80 км дорог, включая боковые проезды, съезды, примыкающую улично-дорожную сеть

 

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button