Новости Москвы

Сергунина: Москва расширила программу продвижения столичных товаров в дружественных странах

Московские экспортеры представят свою продукцию на новых международных онлайн-площадках. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.

Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, Московский экспортный центр (МЭЦ) расширил программу продвижения столичных товаров в интернет-магазинах дружественных стран. Предприниматели города впервые представят свою продукцию на маркетплейсах Турции и Южной Африки.

Новой площадкой в Турции станет онлайн-ретейлер Trendyol. Здесь востребованы электроника, текстиль, еда и напитки с длительным сроком годности.

Фото: пресс-служба ДПиИР.

На южноафриканском маркетплейсе takealot.com, одном из крупнейших интернет-магазинов в этом регионе, продают различные потребительские товары — от одежды до гаджетов.

Кроме того, столичные производители вновь смогут представить продукты питания на онлайн-платформе WeChat в Китае. В прошлом году на ней уже размещались столичные лимонады, сладости, каши и снеки.

До конца года поддержку при выходе на эти площадки получат 100 компаний. Город профинансирует создание, оформление и продвижение карточек товаров, а также доставку пробной партии. Параллельно продолжается прием заявок по другим направлениям, включая Индию, Иран и Латинскую Америку.

Выбрать подходящий маркетплейс, подать заявку и получить консультацию специалистов можно на сайте Московского экспортного центра.

С начала года при поддержке города свыше 150 компаний заключили контракты на поставки товаров в дружественные страны. При этом больше трети предприятий вышли на международный рынок впервые.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button