Транспортную карту «Тройка» ждет ребрендинг
Карту «Тройка» ждет ребрендинг — новые правила визуального оформления. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
По словам заммэра, в последние годы карта вышла далеко за пределы Москвы. Регионам, которые внедряют столичную билетную систему, нужно создавать для пассажиров «Тройки» с учетом местной культуры и истории. При этом, чтобы сохранить значимость бренда карты в экосистеме Московского транспорта, необходимо внедрить единые правила по ее оформлению.
Сегодня московская билетная система СберТройка работает более чем в 25 субъектах России. Единый регламент позволит регионам проще создавать свои карты и продвигать узнаваемый бренд «Тройки» среди пассажиров.
За 10 лет «Тройка» пережила много изменений и достижений. Число функций карты возрастает. На сегодняшний день она умеет рассчитывать более 2 тыс. тарифных решений. А в июне 2018 г. была запущена программа лояльности для владельцев
Карту полностью перевели ее на российский чип с сохранением всех возможностей. Теперь по ней доступны бесплатные пересадки между метро, МЦД и МЦК.
Кроме того, картой можно управлять онлайн, в том числе покупать билеты в мобильных приложениях.
По «Тройке» в Московском транспорте совершается около 80% поездок. Всего с момента запуска пассажиры приобрели 49 млн карт.