Сергунина: Москва помогает экспортерам адаптировать продукцию для новых рынков
Выпускники экспортных акселераторов из Москвы вышли на рынки 68 стран. Об этом сообщили в столичной пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, более 600 столичных компаний при поддержке Москвы стали участниками экспортных акселераторов с 2019 г. Среди них разработчики программного обеспечения, производители оборудования, электроники, косметики, одежды и другой продукции.
В рамках обучения эксперты помогли предпринимателям сформировать стратегию выхода на конкретный зарубежный рынок и адаптировать товары и услуги под его аудиторию.
Выпускники программ уже нашли партнеров в 68 странах Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки и других регионов мира. Общая сумма контрактов превысила 3,1 млрд руб.
Город софинансирует до 90% стоимости участия в акселераторах, организованных совместно с Фондом развития интернет-инициатив, школой управления «Сколково» и другими учреждениями.
С января этого года поддержкой воспользовались 115 экспортеров. По итогам обучения они успешно вышли на рынки Марокко, Доминиканской Республики, Бразилии, Турции, Казахстана и других государств.
В этом году Московский экспортный центр впервые провел программу подготовки предпринимателей к работе в регионе MENA (объединяет Северную Африку и Ближний Восток).
Столичные компании получили возможность выбрать перспективные направления для внешнеэкономической деятельности, познакомиться с профильными международными объединениями и бизнес-сообществами, а также получить доступ к базе потенциальных клиентов.