Сергунина: Столичные экспортеры продуктов питания вышли на рынки еще семи дружественных стран
Столичные производители продуктов питания запустили поставки в новые дружественные страны. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, в 2023 г. столичные производители продуктов питания при поддержке Москвы впервые наладили поставки в Бразилию, Индию, Египет и еще четыре дружественные страны.
Расширить сбыт им помогли городские инструменты продвижения брендов за рубежом. Среди них участие в деловых событиях, размещение товаров на международных маркетплейсах и консультации экспертов.
Экспортные сделки при участии города заключили почти 140 представителей индустрии. Общая сумма контрактов превысила семь миллиардов рублей. Это на 75% больше, чем в 2022 г. В дружественных странах спросом пользуются московские сладости, снеки, лимонады, консервы и многое другое.
Так, столичный поставщик пастилы, зефира и мармелада нашел покупателей в Иордании. Компания, выпускающая конфеты, шоколад и пряники, вышла на онлайн-рынок Индии.
Еще один бренд запустил экспорт в Кувейт. Иностранные покупатели оценили полезный состав его напитков.
Сейчас на сайте Московского экспортного центра идет прием заявок на участие в международной выставке продуктов питания CIFA в Китае, которая пройдет в июне.
Кроме того, этим летом пищевые предприятия столицы представят свои товары в рамках бизнес-миссии в Египте и на реверсных переговорах с партнерами из Индонезии.
Полный список мер поддержки для предпринимателей опубликован на сайте МЭЦ. Его ключевые задачи — увеличение числа экспортеров и помощь в развитии их внешнеэкономической деятельности.