Сергунина: На ярмарках выходного дня в Москве за полгода приобрели почти 1,5 тыс. тонн товаров
Почти 1,5 тыс. тонн товаров куплено на столичных ярмарках выходного дня за полгода. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента торговли и услуг города Москвы.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, московские ярмарки выходного дня за полгода посетили 2,6 млн человек. Они приобрели почти 1,5 тыс. тонн разнообразных товаров. Лидерами продаж в летний сезон стали клубника, черешня, помидоры и огурцы.
На сегодняшний день в городе открыто 56 таких площадок. Здесь можно найти все необходимое для здорового и разнообразного питания. Основной спрос — больше 85% — приходится на овощи и фрукты. Продукцию поставляют фермерские хозяйства и производители более чем из 40 регионов России.
В феврале 2024-го часть ярмарок выходного дня впервые начала работу в круглогодичном формате. Раньше они были открыты только в теплый период. Сейчас уже половина из них располагается в новых всесезонных павильонах с кондиционерами, отоплением, вентиляцией и холодильным оборудованием.
84% потребляемых в Москве продовольственных товаров — отечественные. За последнее десятилетие этот показатель вырос на 15%. Найти продукты из регионов России можно в магазинах и ресторанах, на ярмарках и тематических фестивалях, таких как «Рыбная неделя» и «Вкусы России».