Московский медиафестиваль пройдет на ВДНХ в конце лета
С 31 августа по 1 сентября на ВДНХ пройдет Московский медиафестиваль, организованный при поддержке Департамента СМИ и рекламы Москвы. В течение двух дней гости смогут насладиться насыщенной программой, включающей выступления 150 экспертов и лидеров мнений.
Участники фестиваля смогут посетить дискуссионные панели и активности от ведущих медиакомпаний и брендов, таких как VK, Т-банк, МТС, билайн, S7 Airlines, Lamoda, а также телеканалов и изданий, включая ТНТ, СТС, НТВ, Аргументы и Факты и другие. Вход на фестиваль свободный.
Фестиваль предложит разнообразные образовательные и развлекательные мероприятия для всех возрастов и интересов. Программа включает более 60 сессий, мастер-классов и интеллектуальных игр, а также вечерние события. Зоны фестиваля будут разделены на образовательные и развлекательные.
«Москва — самый креативный город страны. Свыше миллиона москвичей связаны с творческими профессиями, и наиболее востребованные из них относятся именно к медиаотрасли. Её значение в этом отношении крайне существенно как в деятельности по распространению информации, развитию культуры и творческого потенциала людей, так и в экономике города.
Нынешний медиафестиваль — это первая попытка представить медиаиндустрию во всем её многообразии: ТВ, радио, пресса, соцсети, книги, кино, музыка, реклама и многие другие. Благодаря такому разнообразию форматов можно будет убедиться в доступности медиатехнологий для людей разных возрастов и интересов, показать им возможности, которые открываются для получения информации или развития своего творческого потенциала.
Программа фестиваля построена так, чтобы он был не только развлекательным, но и образовательным мероприятием, где можно узнать о последних тенденциях в развитии медиа и пообщаться с профессионалами в этой области. Медиафестиваль рассчитан на самую широкую аудиторию, и, уверен, что он никого не оставит равнодушным».
Шубин Иван Владимирович
Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы
Образовательная часть фестиваля будет сосредоточена в зоне «Обучение», где пройдут лекции и дискуссии от признанных экспертов. Здесь также можно будет узнать о цифровой безопасности, эффективных инструментах продвижения и перспективах карьеры в медиаиндустрии. Особое внимание уделено шатру «Герои медиа», где участники смогут встретиться с известными личностями индустрии и узнать о закулисье создания контента.
Развлекательный блок предложит мастер-классы, лекции и активности для детей и взрослых. В зоне «Развлечение» гости смогут попробовать себя в новых ролях, посетить встречи с блогерами и научиться создавать вирусный контент. Зона «Вдохновение» предоставит выставки, арт-объекты и мастер-классы.
Фестиваль также включает b2b-сессии, посвященные актуальным вопросам отрасли, и представит выступления представителей компаний Russ и Wildberries. Ярмарка медиаизданий будет работать в течение двух дней, предлагая подписку на журналы и знакомства с новыми изданиями.
Вечерняя программа 31 августа предложит концерт с участием исполнителей Velvet Music и Yappy Music, среди которых DAASHA и Никиту Киоссе. 1 сентября пройдет «Ночь пожирателей российской рекламы» с показом лучших рекламных роликов страны.
Московский медиафестиваль пройдет на площади Промышленности ВДНХ с 10:00 до 21:00. Узнать больше о фестивале можно на сайте и в социальных сетях мероприятия.