Новости Москвы

Silver Mercury запускает региональные фестивали в СЗФО и ПФО

Одна из ведущих премий в сфере маркетинга и рекламы Silver Mercury объявила о запуске фестиваля Silver Mercury Regions в Северо-Западном и Приволжском федеральных округах. Инициатива направлена на развитие регионального рекламного рынка, поддержку локальных бизнесов и укрепление их позиций на всероссийском уровне.

Международный фестиваль Silver Mercury проводится с 1999 года и объединяет лидеров индустрии. В 2024 году на премию было подано более 1 500 проектов, а в новом сезоне организаторы ожидают 2 500 заявок. Победители региональных этапов получат автоматическое попадание в шорт-лист главной премии, церемония награждения которой пройдет в мае в Москве.

Организаторы отмечают, что децентрализация бизнеса становится ключевой тенденцией последних лет, и регионы демонстрируют высокий уровень креативности. Северо-Запад и Приволжье выделяются самобытностью, экономическим потенциалом и растущим интересом к маркетинговым и рекламным профессиям. Фестиваль создаст платформу для профессионального роста, обмена опытом и развития индустрии за пределами столицы.

Участвовать в премии могут рекламодатели, агентства и коммуникационные компании. Заявки принимаются до 6 апреля (ПФО) и 13 апреля (СЗФО) 2025 года.

Редакция сайта

Игорь Сумин - генеральный директор ООО "Типичная Москва". Главный редактор сетевого издания "Типичная Москва". Председатель Совета журналистов и медиаэкспертов РФ.
Back to top button