Бизнес

Бизнес на маркетплейсах: для начинающих предпринимателей проведут отраслевую «Школу бизнеса МБМ»

С 20-го по 24-ое октября  ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) проведет отраслевой поток бесплатного обучающего проекта «Школа бизнеса МБМ» для тех, кто хочет начать свое дело на маркетплейсах. Обучение пройдет в онлайн-формате.

Участников обучения ждет пять модулей-вебинаров. На них будущие предприниматели узнают, как выбрать подходящую для старта электронную торговую площадку, сформировать линейку товаров и запустить продажи, создать и продвигать свой бренд на маркетплейсах, вести налоговый учет и защищать авторские права.

Участие в «Школе бизнеса MБM для бизнеса на маркетплейсах» бесплатное, доступно по предварительной регистрации на странице программы на портале mbm.mos.ru. Вебинары будут проходить ежедневно. 

Обучение откроет модуль «С чего начать свой путь на маркетплейсах? Какой маркетплейс выбрать?». В его рамках будущие предприниматели проанализируют российские электронные торговые площадки, научатся рассчитывать доходность с единицы товара и подбирать ассортимент. 

Состоится модуль «Ошибки начинающих и действующих предпринимателей: бюджет, товар и конкуренты». На нем участники изучат механизмы анализа конкурентов, инструменты подбора товаров и факторы ранжирования карточки товара в поисковой выдаче. Слушатели также узнают, как сделать фотографии, инфографику и видео для карточки на маркетплейсе, и что должно быть в продающей карточке товара.

Третий модуль — «Защита прав на контент на маркетплейсах». Слушатели вебинара разберутся, как работает авторское право на электронных торговых площадках, познакомятся с реальными судебными кейсами, поймут, как защитить свой контент на маркетплейсах и наказать конкурентов за его незаконное использование. 

На модуле «Маркетплейсы: налоги, отчетность, риски» будущие предприниматели узнают, как выбрать оптимальный режим налогообложения и подходящий ОКВЭД для торговли на маркетплейсах, как рассчитать налоги и своевременно сдать отчетность. 

Завершающий обучающий модуль  будет посвящен созданию и продвижению бренда на маркетплейсах. Эксперт объяснит, нужно ли создавать бренд для работы на электронных торговых площадках, а также как использовать SMM, нейросети, SEO и рекламные инструменты для продвижения, проанализирует основные ошибки в оформлении карточек и расскажет о работе с отзывами. 

Образовательная поддержка предпринимателей осуществляется в рамках реализации федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», входящего в состав нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика», а также стратегии Мэра Москвы по поддержке столичного предпринимательства.

ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственное Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, помогает людям открывать и развивать свое дело в столице. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать о финансовых и нефинансовых мерах государственной поддержки.

Для предпринимателей проводят бесплатные обучающие и деловые мероприятия: форумы, семинары, тренинги, конференции, которые помогают повысить профессиональные компетенции и найти единомышленников.

Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса и более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в Москве также можно на сайте МБМ: mbm.mos.ru и по телефону: +7 495 225-14-14.

Редакция сайта

Игорь Сумин - генеральный директор ООО "Типичная Москва". Главный редактор сетевого издания "Типичная Москва". Председатель Совета журналистов и медиаэкспертов РФ.
Back to top button