Сергунина: Товары под брендом «Сделано в Москве» представят на неделе интерьера и дизайна
Участники проекта «Сделано в Москве» представят товары на неделе интерьера и дизайна. Об этом сообщила пресс-служба столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, Столичные предприниматели представят свою продукцию на стенде программы «Сделано в Москве» в рамках VII Московской недели интерьера и дизайна. Прием заявок уже начался и продлится до 10 ноября. Отраслевое событие пройдет с 11 по 14 декабря на ВДНХ.

Стенд «Сделано в Москве» по традиции займет центральное место в экспозиции. Его площадь составит 150 кв. м. Здесь разместят мебель, предметы декора, светильники, посуду и другие товары столичного производства, проведут мастер-классы и деловые встречи.
Воспользоваться этой возможностью могут резиденты программы. Экспертная комиссия отберет порядка 50 брендов. Помимо размещения, они получат рекламное сопровождение.

Остальные участники, включая столичные компании, презентуют свои товары на индивидуальных стендах и в общих зонах. В этот раз площадка будет состоять из четырех тематических секций, посвященных решениям для дома, офиса, городских пространств и мест общественного отдыха, например гостиниц, ресторанов, игровых центров.
Московская неделя интерьера и дизайна проходит дважды в год. Они собирает производителей мебели, декора, текстиля и товаров для ремонта из России и других стран. Весной событие объединило 1,2 тыс. представителей отрасли, больше половины из них — столичные предприятия. Число посетителей превысило 84 тыс.



