Благотворительность

ВкусВилл представил зимнее обновление ассортимента «Доброй полки»

ВкусВилл расширил ассортимент «Доброй полки», включив в зимнюю коллекцию новые товары от партнерских фондов. В обновление вошли изделия с символом наступающего года, сувениры ручной работы, ароматические саше и серия кружек с оригинальными иллюстрациями. Продукция изготовлена подопечными мастерских НКО, для которых участие в проекте является значимым инструментом поддержки.

«Добрая полка» представляет собой витрину товаров, выручка от продажи которых полностью перечисляется в некоммерческие организации. По состоянию на декабрь 2025 года общая сумма перечислений превысила 145,8 млн рублей. За последний год показатели узнаваемости проекта выросли на 10%. Новая зимняя линейка включает товары с мотивом лошадки — символом 2026 года.

Проект «Наивно? Очень» представил открытку и серию кружек с авторскими рисунками. Иллюстрации создают подопечные с тяжелыми психоневрологическими нарушениями, прошедшие обучение в мастерской. Их работы выделяются нестандартным визуальным стилем и узнаваемой ироничной подачей.

Дом слепоглухих в Пучково подготовил набор ароматических саше из соевого воска. Композиции разработаны специально для ВкусВилла и включают ароматы карельского леса, мандарина и пихты.

Творческое объединение «Круг» выпустило открытки, посуду и декоративные подвески, изготовленные вручную подопечными с ментальными особенностями. В сезонной коллекции представлены наборы посуды и праздничные изделия с символикой наступающего года.

Указанные партнеры участвовали в проекте с момента его перезапуска в 2022 году и продолжают развивать ассортимент. Ряд выпусков, созданных ограниченными тиражами, был включён в постоянную линейку благодаря устойчивому спросу.

По словам Анны Гончаровой, продакт-менеджера благотворительных проектов ВкусВилла, при выборе партнёров компания ориентируется на фонды, в структуре которых есть собственные мастерские. Это позволяет подопечным не только участвовать в производстве и развивать трудовые навыки, но и получать финансовую поддержку. Заказы обеспечивают НКО дополнительную устойчивость, снижая зависимость от пожертвований.

В частности, участники проекта «Наивно? Очень» после обучения могут работать художниками и получать заработную плату.

Анна отмечает, что покупатели, выбирая товары «Доброй полки», вносят вклад в развитие мастерских и помогают их подопечным укрепить уверенность в собственных возможностях. Одновременно ассортимент остается востребованным у аудитории благодаря оригинальности и качеству изделий.

Редакция сайта

Игорь Сумин - генеральный директор ООО "Типичная Москва". Главный редактор сетевого издания "Типичная Москва". Председатель Совета журналистов и медиаэкспертов РФ.

Похожее

Back to top button