Экспортеры Москвы назвали приоритетные регионы для продвижения
На сайте столичной программы Made in Moscow завершилось голосование за международные отраслевые события, в которых московские экспортеры хотели бы принять участие в следующем году. Об этом сообщила пресс-служба столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Как рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, предприниматели могли выбрать из 229 зарубежных выставок или предложить свои варианты. Список включал мероприятия для представителей 11 отраслей, например для ИТ-компаний, креативного бизнеса, производителей оборудования, электроники, продуктов питания и строительных материалов.

Самыми популярными направлениями для продвижения стали Объединенные Арабские Эмираты, Китай, Индия и Казахстан. Интерес у брендов вызвали и страны Африки. По результатам опроса составят план деловых событий на 2026 год.
Город возьмет на себя аренду площадки, застройку и оформление коллективного стенда Made in Moscow, организацию встреч с потенциальными партнерами, расходы на услуги переводчика и другие затраты.

Как отметил заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, город оказывает полный спектр поддержки столичным экспортно ориентированным компаниям: от проведения аналитических исследований перспективных рынков сбыта до организации участия в международных бизнес-миссиях и выставках. Все это позволяет предприятиям быстрее выходить на новые рынки и заключать международные контракты.

Первая делегация при поддержке Московского экспортного центра уже готовится к посещению январской международной выставки пищевой продукции GulFood в ОАЭ. Московские бренды будут представлены там в четвертый раз. За три предыдущих столичные компании заключили 36 экспортных контрактов на сумму свыше двух миллиардов рублей.
Также в начале года планируется мероприятие для промышленного сектора — «Иннопром. Саудовская Аравия». Выезд организует центр поддержки экспорта, промышленности и инвестиционной деятельности «Моспром».



