12-13 сентября на территории музея Москвы прошла последняя вечеринка из серии Foodiez of Moscow, посвященная теме тщеславия. Как сообщается на официальной странице мероприятия в Facebook, под Vanity организаторы понимают тщеславие как движущий фактор для многих современных москвичей и для тех, кто приезжает в столицу, чтобы создать собственную историю успеха. Директор по коммуникациям компании RMK Russia Георгий Костава рассказал редакции «Типичная Москва», как появилась идея фестиваля, как мероприятие прошло в этом году и какие планы у проекта на будущее.
Георгий, расскажите, пожалуйста, о фестивале: с чего все началось, как развивалось, и что из этого вышло?
Георгий Костава: Сейчас мы проводим серию фестивалей Foodiez Weekend – своего рода продолжение нашего большого мероприятия Foodiez Of Moscow, который проходил в конце мая в парке «Красная Пресня».
В эти 4 уикенда территория музея Москвы превратилась в платформу, объединяющую музей, образовательные мероприятия, гастрономический фестиваль и ди-джей-сеты.
Если тогда мы акцентировали внимание именно на гастрономических историях, мастер-классах, то здесь более компактный формат, так называемая daytime party, где можно вкусно поесть, послушать приятную музыку, принять участие в различных активностях. Кстати, с бесплатным входом.
Как вы уже знаете, фестивалей всего четыре: Power, Hype, Future, Vanity. У каждого свой хедлайнер (кстати, сегодня это Café del Mar), своя концепция, свои кинопоказы и выставки.
Гостей мероприятия ждут фудкорт, дизайнерская одежда, квесты, поп-ап проекты, тематическая музыка, гадалки и многое другое. Также мы не забыли о наших маленьких посетителях – они вволю могут наиграться на детской площадке и пообщаться с милейшими животными в контактном зоопарке «Колошино Подворье».
Вы перечислили несколько фестивалей. В чем их отличия друг от друга?
Георгий Костава: Отличия между ними, скорее, тематические и проявляются в деталях. Начиная с разного музыкального сопровождения, заканчивая дополнительными партнерами, которые сотрудничают с нами. Они и определяют концепцию развлечений, участников и т.д.
Например, сейчас играет что-то более модное, до этого на Hype Weekend играл рэп, на Power – хаус. К слову, от Hype Weekend веяло уличным стилем. Атмосферу также передали рэп, солнце, свежий воздух и, конечно, неравнодушная публика.
Если говорить о более глобальных отличиях от всех проводимых гастрономических событий, то мы стараемся добавлять какие-то новые маркеры, фишки, чтобы людям было интересно, чтобы они могли не просто прийти и поесть, а насладиться качественной музыкой, узнать что-то новое, попробовать себя в интересных развлечениях, послушать успешных людей. Например, акцент на культурные истории — на Power Weekend мы устраивали public talk, приходил Александр Рапопорт, потом была дискуссия с Дашей Лисиченко (о ресторанах, бизнесе, лайфстайле, обо всем).
В качестве партнеров был ресторан «Фарш» Аркадия Новикова, и состоялась презентация его нового заведения «Клёво», который вот-вот откроется на территории многофункционального комплекса «Бадаевский». То есть, в отличие от того, что было раньше в сфере фестивалей подобного рода, у нас уже более «взрослые» участники и проекты. Один из них – «Рони». Кстати, о «Рони». Они ведь особо не участвуют в мероприятиях подобного рода, хотя с нами уже третий уикенд.
Кстати, я видела, здесь присутствует салон Prive7, где можно сделать укладку, макияж и привести себя в порядок?
Георгий Костава: Да, и как раз вернемся к предыдущему вопросу. На Hype было что-то нечто концепции badboy, соответственно мужской барбершоп, сейчас же у нас более «девочковая история»: укладка, макияж, фотосессии, гадалки.
Чем был обусловлен выбор концепции?
Георгий Костава: Мы попытались сделать то, что нам нравится, что нам близко. К тому же, музей пошел нам на встречу и принял наши темы, что очень обрадовало. Также хотелось поиграть с андеграундом и в то же время сделать одно из мероприятий более образовательным, привести power people из индустрии, которые могут удивить и рассказать то, что действительно интересно.
Какие у вас планы на будущее?
Георгий Костава: Пока мы думаем, что можно сделать… Ведь с нашим климатом в подобном формате зимой в Москве особо ничего не придумаешь: тяжело, дорого, холодно, да и люди не располагают к таким прогулкам, плюс город делает много мероприятий. Но! В нашей копилке есть несколько идей, пока они окончательно не сформированы, вот сейчас закончим эту серию фестивалей и поделимся.
Когда ждать ваше очередное появление, уже этой зимой или все-таки в следующем сезоне?
Георгий Костава: Если намеченное сбудется, то наша следующая встреча уже не за горами! Осенью нам будет, что рассказать и показать, думаю, это будет даже в середине октября. Так что пока не раскрываем карты и создадим интригу для ваших читателей!