ИнфраструктураПремьерыТеатр

В Москве прошла открытая репетиция мюзикла «Привидение»

За полторы недели до премьеры компания «Стейдж Энтертейнмент» пригласила журналистов на открытую репетицию самой ожидаемой театральной премьеры года – мюзикла «Привидение». Международная творческая команда во главе с режиссером российской постановки Дэвидом Алистером и музыкальным супервизором Ричардом Моррисом продемонстрировала самые яркие номера из мюзикла.

Журналисты стали свидетелями того, как рождается спектакль: в ходе репетиционного процесса постановщики давали комментарии артистам и вносили в мюзикл финальные штрихи.

Знакомство прессы с новой постановкой началось с выступления главы «Стейдж Энтертейнмент», продюсера Дмитрия Богачева.

«Когда моя старшая дочь узнала о том, что я ставлю «Привидение», обрадовалась: «Папа, наконец-то ты перестал ставить сказки и взял в работу реальную историю!», — рассказал Богачев. — Однако это очень спорное утверждение. С одной стороны, да — событие происходит в наше время, в понятных обстоятельствах, каждый персонаж внушает доверие — все реально. А с другой, эта история — сказка: такая оптимистичная, она окутывает зрителей приятной доброй меланхолией, позволяет им заглянуть в другой мир, и добро здесь побеждает зло. Я уверен, что благодаря нашей постановке, зрители задумаются и перестанут стесняться выражать свои эмоции по отношению к своим близким. Говорите важным для вас людям о том, что вы их любите! Любовь победит всё — и наш мюзикл именно об этом!»

Первой была показана знаменитая сцена с гончарным кругом, во время которой звучит один из главных музыкальных хитов ХХ века — композиция Unchained Melody («Освобожденная мелодия»), занесенная в Книгу рекордов Гиннеса как песня с наибольшим числом кавер-версий. Сцена получилась очень трогательная и романтичная.

Главным героям в исполнении Гали Безрук и Павла Левкина удалось воспроизвести ту особую химию, связывавшую героев оригинального фильма. Для того, чтобы освоить гончарное мастерство, исполнительницы роли Молли проходили мастер-класс в школе керамики. В интервью журналистам Галя призналась, что не сразу поверила, что роль достанется именно ей – на кастинг актриса пришла спустя всего три месяца после рождения дочки: гормональный фон серьезно повлиял на ее голосовые связки, и Галина практически не могла петь. Но Безрук сыграла Молли так правдоподобно и искренне, что постановщики ей безоговорочно поверили и утвердили на роль, отложив прослушивание на более поздний период. Скоро Галя восстановила связки и приступила к полномасштабным репетициям.

«Я не знаю человека, который бы не видел фильм и не запомнил в нем Деми Мур, — делится Безрук. — И я очень рада, что смогу перенести на сцену те сильные эмоции, переживания, над которыми когда-то, глядя на экран, плакала сама. Очень волнуюсь перед премьерой, первые спектакли — это всегда испытание. Но знаю, что нас всех поддержит музыка, которая придает этой истории дополнительную и какую-то особенную магию!»

Динамичной и насыщенной получилась сцена, где Ода Мэй под чутким руководством Сэма снимает со счета в банке огромную сумму денег.

Сцена оканчивается масштабным вокально-танцевальным номером, повествующий о самых заветных мечтах медиума – уехать на Багамы и наслаждаться жизнью. Роль медиума Оды Мэй сыграет заслуженная артистка России Марина Иванова.

«Мы привыкли, что роль Оды Мэй исполняет чернокожая актриса, а Марина Иванова — светлокожая. Когда мы проводили кастинг, я настаивал на том, чтобы в приоритете был правильный подход к роли, а не цвет кожи, — объяснил режиссер Дэвид Алистер. — Я уверен, что если кто-то из зрителей и будет удивлен тем фактом, что наша Ода Мэй внешне совсем не похожа на Вупи Голдберг, это пройдет уже через 10 секунд — Марина очень ярко раскрасила персонаж и сделала его удивительно интересным. Я считаю, что сделал правильный выбор в пользу Марины и ее актерского мастерства!»

«Я знаю, что меня будут часто спрашивать о том, ориентируюсь ли я на Вупи Голдберг, но я совершенно об этом не думаю, хоть и обожаю ее, — добавила Марина Иванова. — В этой роли я иду от себя, мне важно сыграть историю, персонажа, а не переиграть Вупи. У меня дух захватывает от этого произведения!»

Затем творческая команда показала одну из самых эффектных сцен мюзикла – встреча Сэма и неприкаянного призрака-самоубийцы в метрополитене.

В этом эпизоде используется эффект slow motion – когда привидение подземки замедляет время и зритель видит, как все пассажиры вагона метро слово «застывают» в полете. Выглядит очень реалистично!

Роль главного героя Сэма, которого в одноименном фильме сыграл Патрик Суэйзи, исполнил Павел Лёвкин, знакомый зрителям по ролям во многих спектаклях МХТ им А.П.Чехова, а также в мюзиклах «Красавица и Чудовище» и «Золушка».

«Для меня роль Сэма — это подарок судьбы! — признался Лёвкин. — Во-первых, в самой истории заложено очень много важных общечеловеческих тем: любовь, предательство, деньги, месть, прощение, потеря любимого человека — все это интересно играть, переживать.

Во-вторых, музыкальный материал, вокальный диапазон, нагрузка — для меня это преодоление новой планки. И актерски — это очень интересная работа, новый опыт: я играю призрака, все время нахожусь на сцене, но меня там как будто и нет. Но в этом плане сложнее пришлось даже не мне, а моим коллегам — им приходится играть, не обращая на меня внимания, а я все время что-то говорю и делаю, но реагировать на это должен только один из персонажей… Все это очень необычно и здорово!»

Последним номером стало пронзительное трио главных героев, Молли, Сэма и Карла, роль которого исполнил актер Станислав Беляев, известный по многочисленным театральным постановкам, фильмам и телесериалам, таким как «Экипаж», «Бесы», «Людмила Гурченко».

Также продюсер мюзикла Дмитрий Богачев рассказал еще об одном очень важном «герое» мюзикла – Нью-Йорке. Во время их общения со сценаристом Брюсом Джоэлом Рубином, автор признался, что такая история могла произойти только на Манхэттене и нигде больше. Известные виды Нью-Йорка: Центральный парк и Таймс Сквер, Бродвей и Уолл Стрит, Манхэттен и Бронкс появляются на огромном LED экран размером 8 на 13 метров с разрешением 4К. Этот экран был специально создан для российской постановки мюзикла «Привидение». Видеодизайном занималась российская мультимедийная компания Raketamedia, известная по оформлению «Евровидения» и церемонии открытия зимних олимпийских игр в Сочи.

Режиссер Дэвид Алистер, в свою очередь, признался, что ему очень комфортно работать с российской труппой – актеры очень талантливые и креативные, а постановку отличает масштаб, зрелищность, обилие костюмов и спецэффектов.

Премьера мюзикла «Привидение» состоится 7 октября в театре МДМ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button