Афиша в МосквеПремьерыТеатр

От «Сказок…» до «Матри-Архата»: неразрекламированные театральные премьеры февраля

В нашей любимой столице больше ста различных театров. Количество, безусловно, радует, только про большинство новых постановок узнать непросто. О премьерах Большого, МХАТа, Гоголь-центра и других популярных театров найти информацию очень легко, а вот узнать о новых постановках театров, которые работают не на «публику», а исключительно на своего зрителя, уже сложнее. «Типичная Москва» подготовила для вас список февральских премьер, которые удивят даже самых заядлых театральных фанатов.

Московский Академический Театр им. Владимира Маяковского, сцена на Сретенке- «Сказки Венского леса», 3 и 4 февраля.

Пьеса австрийского драматурга Эдёна фон Хорвата российской публике еще не знакома. Сожженная на площади Мюнхена в 1933 году, она «восстанет из пепла» под руководством режиссера Никиты Кобелева. Дочь продавца игрушек Марианна разрывает выгодную помолвку с мясником и сбегает с азартным игроком Альфредом, и через год их страстная любовь оборачивается чередой неприятностей. Они начинаются и у других обитателей венских пригородов. Семейные драмы, запечатленные автором в момент душевного кризиса, показывают нам людей, готовых бороться абсолютно за все. Они танцуют, устраивают пикники, «закусывают» события своей жизни колбасой и принимают роковые решения, которые меняют судьбы окружающих их людей.

Сатирическая драма о поиске любви на фоне глобальных мировых событий и вальсов Штрауса.

 

Государственный Академический Театр им. Евгения Вахтангова- «В ожидании Годо», 3 февраля.

История о бродягах, которые, оказавшись отвергнутыми обществом и самой жизнью, не разучились мечтать, верить в чудеса, надеяться и ждать. Они одиноки для мира, но не друг для друга. Спектакль по пьесе Сэмюеля Беккета поставил выпускник мастерской Римаса Туминаса Владимир Бельдиян. Два действия постановки происходят в разных залах Симоновской сцены: первое- в Камерном зале, а второе- в Амфитеатре.

 

Мастерская Петра Фоменко- «Египетская ночь», 6 февраля

Возобновленная постановка Петра Фоменко с блистательным актерским составом (в числе исполнителей Полина Кутепова и Илья Любимов). Итальянец решает с помощью театрализованного выступления вернуть себе былое положение в обществе. Жребий указывает ему на историю Клеопатры и ее любовников. Постановка 18+, переплетенная с поэмой Пушкина «Египетские ночи», «дописанной» Валерием Брюсовым. В спектакль также включены их стихотворения и наброски.

 

Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой- «Лучшие дни жизни Обломова», 14 февраля

Новый взгляд на историю Илью Ильича от режиссера Артемия Николаева придется по вкусу любителям экспериментального театра. Мало того, что авторы постановки «переписали» темперамент Обломова с флегматика на холерика, так еще и «заставили» его существовать без кровати! Здесь герой стремительно губит всех и все вокруг себя, терзает свою сущность, оказывается в шаге от гибели… Но, как и в романе, именно благодаря любви в его жизни и наступают те самые лучшие дни. Музыку к постановке написал участник и финалист шоу «Голос» и «Главная сцена» Василий Уриевский. Он обещает зрителям «светлую, легкую, ироничную лирику».

 

Российский Академический Молодежный Театр, «Последние дни»- 16 февраля

Создатели называют эту постановку «театральным пасьянсом», в котором знаменитые авторы разных эпох наблюдают за событиями, за страной и друг за другом. Пушкин, Булгаков и Акунин- три писателя, три известнейших произведения, которые перетекают одно в другое и заставляют зрителей задуматься о том, что все времена отражаются друг в друге. В постановке заняты ведущие артисты театра. Режиссер- художественный руководитель Алексей Бородин. Билеты в продажу пока не поступали, поэтому если вы хотите попасть на премьеру, то советуем мониторить кассы как можно чаще. В РАМТ, в последнее время, попасть очень непросто- билеты разлетаются почти моментально.

Московский Театр Мюзикла- «РЕВ/ЕРС», 21 февраля.

Второй по счету цирковой эксперимент в репертуаре театра. Первый- «Принцесса цирка»- уже второй год собирает аншлаги. Нет сомнений, что и «РЕВ/ЕРС» привлечет внимание зрителей и прессы . История о внутренних противоречиях человека, «приправленная» полетами над зрителями, падениями с высоты, балансированиями на пилонах и прочими опасными трюками. Границы между драматическим и физическим театром «стирают» российские режиссеры-постановщики Андрей Кольцов и Ирина Дрожжина и канадский хореограф Дебра Браун. Спектакль начинается за час до полуночи.

 

Московский Театр Луны- «Матри-Архат», 24 февраля

Новая репертуарная постановка в жанре реалистичной фантастики. Волею судьбы мужчины и женщины оказались на разных островах- Матри и Архат, соответственно. О том, как научиться жить в таком необычном мире, зрителям расскажут ведущие актеры театра. Автор пьесы и режиссер- художественный руководитель Театра Луны Сергей Проханов.

 

Московский Академический Музыкальный Театр им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко- опера «Енуфа», 28 февраля

Чешский композитор Леош Яначек писал музыку и либретто к этой трёхактной опере во время тяжелой болезни его дочери. Он вложил в свое произведение всю боль и страдания девочки, которые отразились в глубоких переживаниях главной героини. По сюжету Енуфа беременна от молодого человека, который совсем не спешит связывать себя с ней узами брака. В то же самое время ее сердца упорно добивается его сводный брат. Мировая премьера состоялась спустя почти 10 лет после создания в 1904 году. После смерти дочери Яначек посвятил оперу ее памяти.

 

Театр «Мост»- «Мост-проект: Русский авангард. Эпоха в лицах», 28 февраля

Ахматова, Гиппиус, Мандельштам, Блок и другие поэты серебряного века со сцены рассказывают о смене эпох, личных победах, трагедиях и о том, как изменилась их жизнь вместе с изменением социально-политического строя. Документальный спектакль Георгия Долмазяна о тех, кто в переломное для нашей страны время создали величайшие литературные произведения искусства.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button