В то время как современная фешн индустрия все больше смешивается с искусством и концептуализмом, столичный хайпбизм* все больше расцветает. Сегодня в Москве появляется все больше и больше модных и стильных площадок, где каждый может приобрести вещи из коллекций самых модных и ходовых брендов. Однако на фоне оживления культурной атмосферы столицы, появляются экспериментальные концпет-сторы и авангардные шоу-румы, которые приобретают славу не просто магазинов, а становятся самыми что ни на есть источниками нового образа жизни и мышления.
Специально для Типичной Москвы, мы решили провести рейд по самым популярным точкам столичного хайпбизма.
(Хайпбизм*- новый молодежный тренд, основанный на культе модных вещей и богемной жизни, прим.автора).
КМ-20 (Кузнецкий Мост — 20)
Адрес: Столешников пер., 2, стр. 1
Популярный магазин по продаже брендовых и дизайнерских вещей. На сегодняшний день, КМ-20 переехал на новую площадку.
Ранее, находилась в нескольких шагах от станции метро Кузнецкий Мост и служил местом концентрации огромного количества представителей столичных модных тусовок. Новое пространство дало возможность с концептуальной точки зрения стилизовать магазин. Как только заходишь внутрь, то оказываешься в точке сосредоточения наиболее модных и популярных авангардных дизайнеров.
Администрация ревностно следит и обновляет внутреннее пространство под выходы новых лук-буков и концепций. Наибольший восторг ощущаешь от отдела коллекции «Off-White» и стеллажей Гоши Рубчинского. Знаток модных брендов и коллекций будет ощущать себя здесь как рыба в воде и это не голословные заявления. Любой человек может найти себе здесь новый имидж, т.к новое обширное пространство магазина позволяют вместить широкий ассортимент дизайнерских веяний последних сезонов.
А если вы устали от покупок, то на втором этаже расположено уютное кафе в стиле минимализма. Чек, однако, не средней по Москве, но ради атмосферы модных веяний — можно сделать и исключение. Магазин также примечателен еще и тем, что он мало афишируется, предпочитая оставаться ниже радаров. Свои узнают, а чужие не поймут. С этим смыслом КМ-20 организовывает мероприятия с реализацией и представлением новых коллекций. Этим он и снискал славу центра сосредоточения наиболее известных фешн-фигур.
LEFORM (Леформ)
Адрес: Поварская ул., 35/28
Первый концепт-стор Москвы, чье огромное пространство становится местом светских встреч и храмом модной жизни. Концепция магазина предполагает не только покупку передовых брендовых вещй, таких как Yohji Yamamoto или Martin Margiela, но и оформление личного пространства под авангардные тренды современного дизайна. Ключевая опора и успешная бизнес-схема LEFORM: это продажа не образа, а стиля жизни. Коллекции магазина часто пополняются малоизвестными объектами и концептами, но столичный хайпбизм не зря доверяет вкусу этого заведения. LEFORM всегда стремится быть на острие современного искусства и моды, отсюда и частые обновления стилизации пространства. Ключевой фактор для нынешней моды — это не стоять на месте. LEFORM обеспечивает это и является одним из ключевых проводников отечественной фешн-индустрии и у него это отлично удается. На сегодняшний день, LEFORM имеет 3 площадки в Москве и одну в Московской области.
SORRY, I’M NOT
Адрес: Универмаг «Цветной», Цветной бульвар, 15, стр.1, 4 этаж.
Амбициозный проект дизайнерской группы Никиты Моисеенко. В далеком 2013 эти ребята имели цель создать не просто бренд, а воплотить через скрупулезность и внимание к деталям особый русский фешн-проект. И как показывает нам настоящий день — у них это здорово получилось.
Команда Моисеенко работает только с собственными тканями и оборудованием, они создают особый лук-буки, задача которых донести так называемый Slavic-wave (Славянская волна, течение, эстетизм которого строится вокруг постсоветской обыденности) до абсолюта, однако они совершенно не стесняются смелых, а порой и экспериментальных форм в своем творчестве. Благодаря этому, бренд SORRY, I’M NOT выходит в своей славе далеко за пределы России. Довольно успешные показы в Европе находят своих поклонников. Само ателье вмещает в себя и творческую лабораторию, где и происходит магия. Если вы ищите наиболее уникальный стиль, базис которого воплощен через смелые и по-молодежному свежие проекты, то это место будет вашим вторым домом.
Brandshop (БШ)
Адрес: Петровский б-р, 21
Культовый магазин современной брендовой одежды, чья история уходит в далекий 2008 год. За 10 лет, Брендшоп объединил вокруг себя массы хайпбистов и обычных людей, которые предпочитают брендовые и качественные вещи. Брендшоп является не обычным пространством по продаже одежды и обуви, в первую очередь, это площадка, где находят свою реализацию огромное множество трендовых концепций. На днях, в Брендшопе прошел AirMax Day, где были представлены не только наиболее актуальные платформы Nike AirMax, но и их дальнейшие воплощения.
Брендшоп — это фешн-кластер, через который в Россию приходят наиболее свежие и современные модные тенденции. По мнению многих: это сегодняшнее окно в Европу, через которое на российский рынок попадает все зарубежные бренды. По этой причине БШ и прославился, как место скопления многочасовых очередей. Каждый новый релиз Nike или The North Face сопровождается целой бурей желающих приобрести новый айтем*.
(айтем* — отдельно взятый элемент одежды, прим.автора).
No Wave Store в «Архиваторе»
Адрес: Китай-город, Маросейка 6/8
Один из старых ретро-сторов столицы, чье существование берет начало в 2011 году. За 7 лет своей работы, магазин находился на грани фиаско. Однако с расширением модных веяний, он вновь стал набирать популярность и на сегодняшний день является одним из образцово-показательных магазинов, где вы сможете приобрести ретро одежду, аксессуары и не только. Ассортимент воистину велик, здесь вы можете приобрести французский зонтик 40-ых годов или атрибутику советского времени.
Примечательность данного магазина складывается благодаря широкому и крепкому комьюнити, которое заинтересовано в продолжении традиций этого заведения, ведь он является не только лишь банальной точкой продажи, но и довольно сильной площадкой для реализации тусовок . Широта взглядов администрации позволило передать не только дух времени, но и волну новых течений, которые успешно воплотилось в успешной реализации мероприятий.