Российские гастроли шоу OVO стартуют в Санкт-Петербурге 28 апреля 2018 года. После этого шоу отправится в Москву, где выступит с 8 по 20 мая в ДС «Лужники».
Шоу OVO стало 25-й по счету постановкой Cirque du Soleil, премьера которой состоялась в 2009 году в Монреале, когда компания отмечала свое 25-летие. Cirque du Soleil искал идею для своего юбилейного шоу, и колония насекомых, заселивших его пеструю вселенную, оказалась идеальным воплощением концепции гармоничного сосуществования самых разнообразных видов. И хотя энтомологию мы редко воспринимаем как нечто элегантное, работа режиссера и хореографа Деборы Колкер смогла придать миру жуков и пауков изящество, обаяние и шарм. Зрители проживут целый день в колонии летучих, крайне любопытных, опасных и прекрасных обитателей мира OVO, чтобы вместе насладиться восходом солнца, ощутить радость полета, испытать чувство ненужности, преодолеть свои страхи и, наконец, влюбиться.
Из ниоткуда в мире насекомых появляется загадочное яйцо. Обитателей мира OVO охватывает ужас, смешанный со жгучим любопытством: откуда здесь взялся этот символ круговорота жизни, и какую истину он таит? В этот бурлящий мир прибывает неуклюжее и странное насекомое и немедленно влюбляется в роскошную божью коровку… И его чувство не остается без ответа.
Тем самым OVO исследует не только тему природы, пластику насекомых и акробатику, но и идею принятия «инаковости», что так свойственно Cirque du Soleil, сотрудники которого представляют почти 50 стран и говорят на 25 языках.
Тим Беннетт, артистический директор шоу: «Шоу OVO придется по душе семейной аудитории. Его полюбят дети. Темы и смыслы шоу универсальны. Даже если вы уже не раз видели Cirque du Soleil, OVO познакомит вас с новыми гранями нашего творчества. Вы окунетесь в новую фантазию. Колония обаятельных насекомых OVO с нетерпением ждет встречи с российским зрителем, а наша команда – знакомства с Россией, ведь познание и сотрудничество объединяют нас».
«Впервые Cirque du Soleil привозит в Россию шоу, идеально подходящее для детей. Дети смогут получить удовольствие от игр персонажей, ярких красок, бразильской музыки и стремительной акробатики, а родители – в очередной раз насладиться величайшим уровнем мастерства, совершенством костюмов и живым музыкальным исполнением», — говорит Наталья Романова, генеральный директор Cirque du Soleil в России.
Гигантские элементы сценографии – девятиметровый цветок, яйцо длиной в 8,5 метра, стена, которая служит проекционным экраном, «залитым» макроизображением миниатюрного леса – сбивают перспективу, и зритель по-настоящему ощущает себя крошечным муравьем – частью микромира, малозаметного из-за своих миниатюрных размеров, но бесконечно интересного и занимательного.
В 2017 году официальным партнером Cirque du Soleil стал чешский автопроизводитель ŠKODA AUTO, ведущий свою богатую историю с 1895 года и на сегодняшний день присутствующий более чем на 100 мировых рынках.
«Мы, так же как и наш партнер Cirque du Soleil, хотим предложить потребителям посмотреть в сторону природы, – говорит Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия. – Обыкновенная автомобильная поездка семьей за город может принести массу новых впечатлений и позитивных эмоций каждому из участников. Порой самые простые вещи и явления способны стать очень важными и памятными, а время, проведенное в кругу семьи и вдали от суеты города, бесценно. Мы очень рады, что у нас и наших партнеров есть такие продукты как замечательное шоу OVO и великолепный внедорожник ŠKODA KODIAQ, способные дарить людям радость и отличное настроение».