Более 250 тыс. пассажирам помогли дежурные сотрудники метро на станциях МЦД со дня запуска диаметров
Более 250 тыс. обращений от пассажиров поступило к сотрудникам метрополитена, дежурившим на станциях МЦД-1 и МЦД-2 и пересадочных станциях подземки со дня запуска диаметров. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта Москвы.
«С момента запуска Московских центральных диаметров прошло 10 дней, и все эти дни в часы пик утром и вечером на станциях диаметров, а также пересадочных станциях метро, дежурные сотрудники метрополитена консультируют пассажиров», — говорится в сообщении.
Уточняется, что чаще всего к работникам службы обращаются с просьбой подсказать выход к нужной платформе в метро или в поисках нужной платформы для посадки на ж/д станции. Еще один частый повод для обращения — перекодирование карт «Тройка.
Сотрудники дежурят у входов на пересадочные станции метро и МЦД, в кассовых зонах и у турникетов, а также на железнодорожных платформах. Узнать их можно по ярко-красным жилетам с логотипом МЦД и красным повязкам на рукавах.
В пресс-службе напомнили, что пассажирам при оплате проезда на МЦД требуется активация своей карты «Тройка». Для этого можно обратиться в любую кассу метро или активировать билет «Кошелек» в автоматах по продаже билетов на станциях подземки, пополнив баланс минимум на 1 руб.
Кроме того, при активации удаленного пополнения «Кошелька» на информационном терминале (желтый валидатор) билет на карте автоматически обновится.
Движение по первым диаметрам было запущено 21 ноября. До 8 декабря включительно проезд на МЦД будет бесплатным. Пассажир платит лишь за пересадку в метро по действующим тарифам подземки.