Открытие последнего участка СЗХ уменьшило очередь перед Карамышевским мостом в 2,5 раза
В 2,5 раза, то есть на 6 минут, уменьшилась очередь автомобилей перед Карамышевским мостом после открытия последнего участка Северо-Западной хорды (СЗХ). Об этом сообщили в пресс-службе ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД).
«В пятницу открыли балочный мост, который является частью СЗХ. Теперь в этом месте по СЗХ можно ехать в три полосы в каждом направлении за счет ликвидации узкого места на Карамышевском мосту», — говорится в сообщении.
Ежедневно по СЗХ к улице Народного Ополчения на данном участке проезжает 14 тыс. 300 машин, а от улицы Народного Ополчения в район Мневники — 13 тыс. 800 автомобилей в сутки.
Ранее было открыто движение по новому балочному мосту в Мневниковской пойме Москвы-реки через шлюз №9 Канала им. Москвы. Мост имеет 5 пролетов и шесть полос движения в обоих направлениях, он соединяет улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники. Это обеспечит на Северо-Западной хорде комфортное бессветофорное движение всех видов транспорта.
Уточняется, что длина моста — 600 м, с подходами — 1,4 км. Его возведение — часть проекта по строительству участка Северо-Западной хорды от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе. В рамках проекта уже введено 9,2 км новых дорог, в том числе 2 моста.
Старый шлюзовой Карамышевский мост, который находится в 200 м от нового, будет использоваться для местных поездок без выезда на транзитную магистраль Северо-Западной хорды.