Свыше 300 тыс. человек посетили «Техноград» на ВДНХ с момента его открытия
«Техноград» на ВДНХ за все время его работы посетили более 300 тыс. человек. Об этом сообщается на сайте мэра Москвы.
«Современные форматы обучения, как в «Технограде», сегодня очень популярны. Они позволяют повысить квалификацию или освоить новую профессию за максимально короткий срок. Все навыки отрабатываются на практике, на реальном оборудовании. Сами образовательные модули готовятся при участии работодателей — с учетом последних требований рынка. Отсюда и спрос: «Техноград» за этот год принял более 240 тыс. человек, а за все время работы — больше 300 тыс.», — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Сейчас учебный план «Технограда» включает более 1 тыс. мастер-классов, курсов и интенсивов. В числе основных направлений — комплексные образовательные программы более чем по 40 специальностям. Посетителей обучают профессиям, востребованным в таких сферах, как цифровые технологии, услуги для населения, креативные индустрии, городская инфраструктура и промышленность.
Действует центр развития карьеры, где помогают найти работу и получить базовые навыки, необходимые для трудоустройства, определить предрасположенность к профессии и спланировать карьеру. В 2019 г. в центр обратились свыше 19 тыс. человек, проведено более 270 мероприятий. Самые востребованные услуги — карьерные консультации и расширенное профнавигационное тестирование.
Профориентационное тестирование можно пройти в рамках экскурсионной программы. В период школьных каникул проводят образовательные мероприятия для детей — различные квесты, обучающие воркшопы. В 2019 г. состоялось 90 дневных смен, на которых побывало около тысячи школьников.
«В течение года на площадке инновационно-образовательного комплекса прошло более 100 бесплатных мероприятий. Гостям «Технограда» 2019 г. запомнится яркими фестивалями, молодежными форумами, выставками, концертами, профессиональными конкурсами, соревнованиями, обучающими мастер-классами. В наступившем году мы намерены продолжать активную работу в этом направлении, предлагая горожанам новые форматы семейного досуга и пути профессионального развития», — отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексей Фурсин.
На территории площадью около 26 тыс. кв. м, действует 5 тематических павильонов, в которых проходят дни открытых дверей, мастер-классы, курсы, профориентационные квесты, интерактивные экскурсии и игры, тренинги, форумы, фестивали. Во время обучения в кластере применяют 3 тыс. единиц оборудования, аналогичного тому, что используется на современных предприятиях.