В Москве запущена новая социальная реклама по соблюдению ПДД
Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Правительства Москвы запустил вторую социальную рекламу по безопасности дорожного движения «Почувствуй стиль города – соблюдай правила дорожного движения». Об этом сообщает пресс-служба столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«На улицах вдоль дорог размещены плакаты с фотографиями и краткими описаниями о правилах безопасного поведения на дорогах. Социальная реклама размещена на 67 различных носителях: остановках городского транспорта, рекламных билбордах, газетных киосках. Также макеты будут дублироваться в официальных аккаунтах ЦОДД в социальных сетях», — говорится в сообщении.
Как уточнил руководитель ЦОДД Михаил Кизлык, главной целью проводимых мероприятий является грамотная и эффективная организация дорожного движения.
В столице обустраиваются «островки» безопасности, строятся новые светофоры и пешеходные переходы, меняется схема движения. Людям нужно простым языком рассказать о важности соблюдения правил поведения на дороге.
В новом фотопроекте предусмотрены макеты для автомобилистов и пешеходов.
Например, для водителей разработаны макеты с призывами «Насладись дорогой. Отложи телефон за рулём», «Двигайся в ритме улиц. Сбавь скорость». Для пешеходов – «Будь ярким. Выделяйся на пешеходном переходе», «Слушай голос улиц. На переходе сделай музыку тише» и другие.