Более 1,5 млн человек приняли участие в онлайн-программах ВДНХ
Более 1,5 млн человек приняли участие в онлайн-программах ВДНХ. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Заммэра отметила, что самыми популярными на страницах ВДНХ в соцсетях стали онлайн-экскурсии и мастер-классы. Больше всего зрителей было из Москвы. Также среди активных городов — Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону и Казань. Присоединились и жители других стран — Белоруссии, Казахстана, Армении, Латвии, Германии, США.
Наибольшее число зрителей — свыше 135 тыс. — собрала видеоэкскурсия по музею ВДНХ. Мастер-класс по исторической каллиграфии центра славянской письменности «Слово» набрал более 120 тыс. просмотров. Экскурсию центра «Космонавтика и авиация» — «Время первых», рассказывающую о первопроходцах в освоении космоса, — увидели около 73 тыс. человек.
Кроме того, была подготовлена серия кулинарных мастер-классов. Их можно найти по хештегу #РецептыВДНХ. Участники научились готовить итальянскую пасту и азиатскую фунчозу с овощами. Самым популярным стало видео с рецептом традиционных корейских лепешек — оно набрало более 280 тыс. просмотров.
В рамках онлайн-программы «Энциклопедия Мирового океана» подписчики страниц в соцсетях и канала «Москвариума» на YouTube понаблюдали за тренировками азиатских выдр и байкальских нерп, познакомились с методикой дельфинотерапии. Самым популярным стал видеоролик с тренировкой косаток, он набрал около 50 тыс. просмотров. Всего публикации онлайн-проекта центра океанографии и морской биологии посмотрели порядка 250 тыс. пользователей из разных стран мира.
Парк «Россия — моя история» запустил в соцсети образовательный сериал «Федеральный эфир». Посетители посмотрели авторские мини-фильмы об истории страны, узнали, как проходила первая вакцинация в России и когда появились защитные маски. Наибольшее количество просмотров — 36,5 тыс — набрала серия о гречневой крупе. Кроме Москвы, в онлайн-проекте участвуют 20 российских городов: Санкт-Петербург, Казань, Самара, Краснодар, Ставрополь, Новосибирск, Тюмень, Якутск и другие.
В рамках онлайн-программы центра развития карьеры комплекса «Техноград» ежедневно проходят вебинары и консультации, посвященные актуальным темам построения карьеры, поиска работы в новых условиях и саморазвития. С 31 марта услугами психологов и карьерных консультантов центра воспользовались более 6 тыс. человек.
«Городская ферма» запустила в соцсети серию видеосюжетов о жизни своих обитателей. Гости могут посмотреть, как доить козу и делать скворечник. На мастер-классах школы стекла зрители научились создавать украшения и предметы интерьера. Продолжает работу онлайн-школа сыроделия Олеси Шевчук.
Кроме того, на YouTube-канале «Знание. ВДНХ» и на страницах выставки в соцсетях доступна подборка записей лекций и трансляций концертов, а в медиатеке музея ВДНХ можно найти оцифрованные архивные документы и фотографии из фондов выставки.