Сюжеты

Какой может возникнуть брак при сублимационной печати на кружках

Для изготовления сувенирной и рекламной продукции часто используют чашки и кружки. Посуда – это практичный и полезный материал, который может стать прекрасной рекламой на продолжительное время. Люди пользуются изделием каждый день на работе или дома, логотип или изображение постоянно на глазах. Но для сублимационной печати подходит не вся посуда, а только с ровной поверхностью. По этой причине для бизнеса покупают специальные кружки для сублимации по своим требованиям – размеру, форме и цвету. Между тем, качество печати у разных производителей может отличаться, а брак – нередкое явление. Причиной может стать сама кружка, термотрансферная бумага, чернила, принтер, термопресс или неправильный процесс производства.

Почему кружка желтеет при переносе сублимации

Сублимационный перенос возможен на разные виды материала – на керамику, металл, ткани. При использовании в качестве заготовки металлическую кружку или термос нередко можно получить желтизну фотобумаги. Это связано с тем, что поверхность металла быстро нагревается в прессе при переносе с промежуточного носителя и бумага пригорает. В итоге результат будет отличаться от ожидаемого. Также желтизна встречается и на изображении на керамической посуде. Это чаще связано с неправильно выставленной цветовой палитрой и насыщенностью. Здесь поможет подбор оттенков и перенастройка яркости и контрастности отдельных цветов. Тогда получится приглушить желтый и выстроить лучшую картинку. А чтобы бумага не горела, выставляют меньшую температуру и время нахождения изделия в термопрессе.

Рябь или зернистость изображения

Неровный цвет фона и рисунка, зернистая поверхность или отчетливо видная рябь на однотонном участке – это очень частый брак. Здесь причины может быть две: некачественное изображение на промежуточном носителе – на фотобумаге для сублимации; заготовленная распечатка не успела просохнуть – процесс испарения влаги из чернил на твердой поверхности происходит гораздо медленнее, чем на ткани и получается брак изображения. Следует посмотреть на распечатанный рисунок на бумаге для сублимации или на матовой фотобумаге. Если проблемы не в нем, то в процессе термопереноса в прессе можно помочь отводить испарения влаги феном или вентилятором. А еще проще – подождать, пока чернила немного подсохнут на сублимационной бумаге и только потом закреплять на чашку термоскотчем и помещать в пресс.

Непропечатанные или размытые участки

Размытость изображения и места с непропечатанным текстом или картинкой могут появляться от сморщивания толстой фотобумаги на этапе закладывания заготовки с термопресс. Неровность и размытие чаще видны по верхнему и нижнему краям. Кружечный пресс может создавать неравномерное давление на материал в процессе производства, если есть брак самой кружки – ямки, неровности на поверхности. Размытость можно предупредить, если выбирать тонкую сублимационную бумагу, качественные кружки и равномерно осуществлять прижим.

Какой термопресс для сублимации на кружках

Брак на изделии зависит не только от качества самой заготовки, цвета и насыщенности чернил или свойств принтера, но также и от термопресса и его функций. В процессе изготовления переноса сублимации нужно выбрать качественный пресс с настройкой времени и температуры. От этого зависит, получится ли сделать качественное изображение на белых или цветных изделиях, на конических или закругленных кружках. Для изготовления качественных изделий компания Rdmkit предлагает в продажу разнообразные кружки, чернила, и другие расходные материалы для этого бизнеса. С Rdmkit можно экономить и доверять качеству.

Редакция сайта

По всем вопросам сотрудничества, авторства или исправлений в работе сайта и контента - info@typical-moscow.ru. Спасибо за внимание!
Back to top button