Новости МосквыОбществоТуризм

Пользователи Russpass теперь могут получить консультацию о ее работе по телефону

Операторы московской горячей линии для туристов начали консультировать пользователей Russpass. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, пользователи цифровой туристической платформы Russpass теперь могут получить консультацию о ее работе по телефону. Операторы горячей линии для туристов общегородского контакт-центра смогут помочь с планированием поездки или проконсультировать уже во время путешествия

Задать интересующий вопрос можно по номеру телефона: +7 (495) 122-01-11. А на короткий номер 122 принимают звонки абонентов, которые находятся в столице. Операторы отвечают на русском и английском языках, линия работает круглосуточно.

По словам руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого, платформу Russpass запустили в тестовом режиме 20 июля. Если пользователи хотят предложить идею по усовершенствованию портала или сообщить о неисправности, операторы помогут оформить заявку в службу техподдержки.

С помощью Russpass можно спланировать маршрут путешествия, заранее купить электронные билеты на экскурсии, в музеи и театры, забронировать билеты на поезд или самолет, узнать о полезных услугах и интересных местах.

Пока Russpass поддерживает русский и английский, но в будущем онлайн-сервис будет доступен на испанском, корейском, китайском, немецком и французском языках.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button