Сергунина: в Москве стали чаще пользоваться городскими онлайн-сервисами для малого бизнеса
Более 30 тыс. раз воспользовались онлайн-сервисами на портале mbm.mos.ru в 2020 г. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, на городском портале для малого бизнеса собрано более 20 отраслевых сервисов, которые упрощают для предпринимателей рутинные процедуры (регистрация фирмы, поиск подходящих помещений). С начала года ими воспользовались свыше 30 тыс. раз — на треть больше, чем за весь прошлый год
Она уточнила, что наиболее востребованными стали услуги «Консультация», «Проверка контрагента» и «Формирование налоговой декларации по УСН».
По словам руководителя московского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, за консультациями при помощи специального сервиса бизнесмены обратились более 3,8 тыс. раз. Чаще всего спрашивали о мерах финансовой поддержки, запуске стартапа и налогообложении.
Сервисом «Проверка контрагента», позволяющим убедиться в благонадежности потенциального партнера перед заключением сделки, воспользовались 3,7 тыс. раз. К услуге «Подготовка налоговой декларации по УСН» прибегали более 1,9 тыс. раз.
Недавно на сайте запустили новый сервис «Интерактивный помощник». Он адресно подбирает меры поддержки для конкретной компании или ИП по ИНН, рекомендует подходящие услуги и программы обучения.
Все онлайн-сервисы и услуги на портале бесплатны, они доступны после регистрации в личном кабинете. Кроме того, пользователи могут подать заявку на получение субсидий, записаться на участие в образовательных проектах и акселераторах.