БизнесНовости Москвы

Сергунина: Москва поможет столичным компаниям с размещением товаров в магазинах дьюти-фри

Московский экспортный центр (МЭЦ) проводит отбор участников для программы по размещению в магазинах дьюти-фри товаров столичных производителей. Они будут продаваться в аэропортах с логотипом Madein Moscow. Об этом сообщает пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Как отметила заммэра Наталья Сергунина, размещение товаров в магазинах дьюти-фри говорит о высоком качестве продукции и будет полезно не только с точки зрения продаж, но и маркетингового продвижения. Услугами аэропортов постоянно пользуются представители международного бизнеса, поэтому бренды столичных компаний станут более узнаваемы и получат дополнительный интерес со стороны иностранных контрагентов.

МЭЦ возьмет на себя расходы по размещению товаров в магазинах дьюти-фри в течение года. Для зон, где будет продаваться столичная продукция, разработают специальный дизайн, а промоутеры представят московские бренды гостям столицы.

Обязательным условием для участников является регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не менее чем за полгода до подачи заявки. Также претенденты должны быть московскими налогоплательщиками и не иметь задолженностей по обязательным платежам.

Стать участниками программы смогут производители пяти категорий товаров: кондитерских изделий, ювелирной продукции, косметики, алкогольной продукции и сувениров. Отдельным категориям необходимо иметь сертификат соответствия требованиям к продукции.

Заявку на участие в программе можно подать до 15 декабря на сайте МЭЦ.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button