Кино МоскваКультура

Премьера фильма «Переаттестация» с Сергеем Буруновым и Татьяной Друбич доступна онлайн

Компания по фестивальному продвижению фильмов CinePromo представляет совместно с Кино-Театр.Ру онлайн-премьеру короткометражного фильма Анны Кузьминых «Переаттестация», снятого по сценарию, написанному ею совместно с Марией Константиновой и Яной Станововой. 

Cюжет

Тихое, интеллигентное, с виду приятное семейство прожило свою жизнь ни хорошо, ни плохо. После смерти они были отправлены в Чистилище — промежуточное состояние душ. Здесь они обречены на бесконечное чаепитие за светской беседой и решением хозяйственных дел канцелярии Ада. Семья состоит из отца, матери, бабушки, дочки и сына. Каждый — со своим характером и своими представлениями о добре и зле. Чтобы пройти переаттестацию и определить свои души в Рай или в Ад, семье придется выполнить задание более чем хитрого Люцифера: когда за их стол “случайно” попадут дела нераспределенных душ, как проявит себя каждый из них? Осудит? Помилует? А, может, вернет бумаги, которые ему не принадлежат?

«Переаттестацию», фантастическую комедийную драму о человеческой природе, показали на более чем 20 киносмотрах, в том числе на 32-м фестивале в Жироне, фестивале фантастического кино в Монтевидео, Московском Международном кинофестивале, «Амурской осени», фестивале короткого метра в Клуж-Напоке.


Режиссер Анна Кузьминых родилась 24.06.1994 в Нижнем Новгороде. В 2017 окончила ВГИК (мастерская Н.Б.Рязанцевой). Анна рассказала Типичной Москве о работе с известными актерами, тонкостями съемок и дальнейших планах:

Processed with VSCO with s2 preset

— Анна, насколько сложно молодому режиссеру работать с опытными актерами? Не происходит ситуаций, когда они пытаются изменять сценарий и свои текста?

В моей первой работе, “Чай”, Петр Николаевич Мамонов действительно многое изменил под себя уже на площадке. На “Переаттестации” с этим было проще, внепланово добавлялись только нецензурные выражения. Но работать все равно было сложно — я ноунейм режиссер, а передо мной целый стол состоявшихся, серьезных актеров. Недопонимания были. Здесь хочу выразить огромную благодарность Татьяне Друбич, которая очень поддерживала меня на площадке и помогала договариваться с другими артистами в сложных ситуациях.

— Расскажите немного о съемках?

Съемки — это всегда аврал, они пролетают так быстро, будто это была одна секунда, потому что каждый момент ты делаешь что-то, и делаешь это очень срочно. У нас было немного смен и еще меньше сна между ними. Удивительно было зайти на локацию первый раз после того, как так поработал художественный цех — они из обычной студии сделали удивительные декорации, про которые меня потом спрашивали на каждом фестивале.

— Поговорим немного о цифрах? Каким образом удается снять качественную картинку с хорошим актерским составом?

Бюджет “Переаттестации” был меньше двух миллионов. Многие артисты работали за сниженную ставку, Татьяна Друбич работала бесплатно. Это получается, если ты собираешь команду вокруг сценария — а наш был, как мне кажется, достаточно цельным, актуальным и смешным.

— Насколько в работе помогает участие в различных фестивалях?

Помогает не само “участие” и не награды, помогает общение внутри чисто киношного комьюнити на какое-то время. Это очень обогащает — во-первых, все это время ты не можешь думать ни о чем, кроме кино, а это очень катализирует внутренние кинопроцессы и задумки, во-вторых, смотришь огромное количество — что важно — разных работ, и, конечно, общается с командами. Эти впечатления и эти знакомства — самое главное в фестивалях.

— Российский кинематограф – каков он для вас? Что бы хотелось в нем изменить или привнести?

На самом деле, российский кинематограф, — мой любимый в мире. Да, все эти нелепые, плохо сделанные комедии — это, в плохом смысле, смешно. Но и самое глубокое для меня — именно у русских режиссеров. Здесь не хватает только голоса всем молодым — а я вижу их огромное количество, у которых есть свой взгляд. Ну, и еще, не хватает, как мне кажется, осознанных попыток менять форму. Потенциал кинематографа как такового его не реализован даже на 10 процентов, как я думаю.

— Каковы дальнейшие планы?

Я сняла две короткометражки, и теперь надеюсь создать полный метр — это важная ступень и важная форма высказывания. Ну и еще — огромное испытание для режиссера как в плане привлечения инвестиций, так и в плане построения продакшна.


Год : 2019
Страна : Россия
Хронометраж : 18:41
Жанр : игровой фильм
Режиссер : Анна Кузьминых

авторы сценария Анна Кузьминых, Мария Константинова, Яна Становова
продюсер Александр Броварец
оператор Елена Болгова
звукорежиссер Дмитрий Маркин
монтаж Алексей Устинов
художник-постановщик Мария Старостина
в ролях: Сергей Бурунов, Светлана Камынина, Татьяна Друбич, Анна Филиппцева, Даниил Вахрушев, Мария Миногарова, Дмитрий Гутов
пр-во: ООО «ТАКТ»

Редакция сайта

По всем вопросам сотрудничества, авторства или исправлений в работе сайта и контента - info@typical-moscow.ru. Спасибо за внимание!
Back to top button