Москва представила туристический потенциал на роуд-шоу для компаний Юго-Восточной Азии
Туристический потенциал Москвы был представлен на цифровом роуд-шоу для компаний Юго-Восточной Азии. Об этом сообщает пресс-служба столичного комитета по туризму.
Как рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, в цифровом роуд-шоу для компаний Юго-Восточной Азии, которое прошло с 7 по 10 декабря, участвовали 396 представителей туриндустрии Малайзии, Таиланда, Сингапура и Индонезии. Также в нем приняли участие 25 московских туроператоров и отелей. В сумме они провели больше 900 онлайн-встреч с иностранными партнерами.
Мероприятие открылось презентацией туристических возможностей Москвы. Участникам рассказали о достопримечательностях, отелях, общественных пространствах, гастрономических центрах и другой инфраструктуре города.
Также зарубежным компаниям представили проекты комитета по туризму с англоязычным контентом: медиаплатформа #Москвастобой и портал Discover Moscow, включая его новую образовательную площадку, которая знакомит с туристическим потенциалом столицы в формате онлайн-курсов.
Как часть цифровой инфраструктуры Москвы на роуд-шоу был презентован туристический сервис Russpass. Сейчас доступны русская и английская версии сайта. Готовятся к запуску версии на других языках, среди которых корейский, немецкий, испанский и французский.
Заммэра добавила, что до конца года Москва организует еще одно цифровое роуд-шоу — для туркомпаний из Индии. Оно состоится с 15 по 18 декабря.