Новости МосквыОбщество

Сергунина: Более 370 услуг и сервисов предоставляется в Москве онлайн

В Москве в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. Об этом сообщает пресс-служба столичного Департамента информационных технологий.

Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, более 370 услуг и сервисов доступны москвичам онлайн. Свыше 1,8 млрд раз горожане обратились за электронными услугами и сервисами с момента их запуска в столице. Ключевое звено цифровой экосистемы — портал mos.ru. Каждый месяц его посещают более 20 млн человек, а свыше 13 млн москвичей зарегистрировали на нем личные кабинеты.

По словам заммэра, с начала 2020 г. при оказании госуслуг у москвичей не пришлось запрашивать более 70 млн документов — учреждения получили их самостоятельно посредством электронного взаимодействия.

В этом году на портале усовершенствовали каталог услуг — найти нужную услугу теперь можно, введя ключевые слова. В сервисе «Мои платежи» добавилась возможность создавать шаблоны для повторяющихся операций и настраивать автоплатежи.

Кроме того, расширился функционал суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации». Теперь горожанам в личном кабинете, по электронной почте и СМС приходят уведомления об этапах переселения.

Пользователи портала также могут участвовать в благотворительности. Специальный сервис был запущен в середине октября.

А в декабре на сайте заработал сервис поиска домашних питомцев. Он позволяет разместить объявление о пропаже животного.

Различные услуги и сервисы доступны не только на mos.ru, но и в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». Вместе их скачали более 7,6 млн раз, а аудитория активных пользователей обоих приложений превышает 4,1 млн.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button