Сергунина: 700 тыс. пользователей привлек сервис Russpass за полгода
Более 700 тыс. пользователей обратились к услугам московского туристического сервиса Russpass за 6 месяцев его работы. Об этом сообщает пресс-служба столичного Комитета по туризму.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, сервис начал работу 20 июля прошлого года. С момента запуска им воспользовались свыше 700 тыс. человек, в базе накоплено больше тысячи предложений для путешественников, включая туры и авторские маршруты.
На сегодняшний день соглашения о сотрудничестве с сервисом подписали 82 региона, из них 58 уже представили свои туристические программы.
Вице-мэр добавила, что на портале можно найти готовые туры или составить собственный маршрут путешествия, узнать об интересных уголках нашей страны и посмотреть видеоэкскурсии.
Как отметили в столичном Комитете по туризму, пока границы многих стран закрыты, в туротрасли формируется отложенный спрос. Развитие Russpass позволит Москве и другим городам страны подготовиться, чтобы уверенно конкурировать за турпоток после снятия ограничений на международные поездки.
Сервис постоянно повышает удобство получения услуг. За последние месяцы на нем появились новые опции, например, раздел «Автопутешествия». С осени 2020 г. на портале можно пополнять карту «Тройка».
Проект активно привлекает к сотрудничеству международных и локальных туроператоров, агрегаторы туристических услуг и сервисы бронирования, музеи, рестораны, городские площадки. За полгода работы число партнеров выросло почти до 300.
Кроме того, на портале запустили онлайн-журнал для путешественников Russpass Mag. Здесь можно прочитать рассказы о российских достопримечательностях и советы тревел-блогеров.