Станции Окружная МЦД-1 и МЦК соединятся переходом по принципу «сухие ноги» в 2022 году
Станции Окружная МЦД-1 и МЦК соединятся переходом по принципу «сухие ноги» в 2022 г. Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Уточняется, что сейчас для пересадки между МЦК и МЦД пассажиры Окружной идут по улице. В следующем году здесь появится теплый переход. В настоящее время он сооружается, готовность — 70%.
Как отметил глава Дептранса Максим Ликсутов, одна из главных задач, поставленных мэром Москвы при реализации проекта МЦК, — создать не отдельно существующую артерию, а интегрировать ее в городскую транспортную систему.
Для создания удобных пересадок между кольцом и радиальными ж/д линиями дептранс совместно с РЖД провели гигантскую работу. Это и строительство новых, и перенос ближе к МЦК существующих станций железной дороги, как, например, Окружная. На сегодняшний день интегрировано 9 из 10 направлений. В следующем году планируется завершить соединение со всеми линиями.
ТПУ «Окружная», расположенный на границе 4-х районов, объединяет станции МЦК, МЦД-1 и метро и считается крупнейшим пересадочным узлом Москвы. В 2022 г. переход между кольцом и первым диаметром станет еще быстрее и комфортнее: его устроят по принципу «сухие ноги».
Кроме того, для пассажиров вскоре откроется дополнительный вестибюль Люблинско-Дмитровской линии, а также подземный переход. В итоге на ТПУ «Окружная» пересадки станут комфортнее для 150 тыс. пассажиров в день.