Началась надвижка металлоконструкций пролетных строений эстакады прямого хода ЮВХ
Началась надвижка металлоконструкций пролетных строений эстакады прямого хода Юго-Восточной хорды. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
По словам главы Стройкомплекса Андрея Бочкарева, стартовала надвижка металлоконструкций пролетных строений эстакады прямого хода ЮВХ в месте пересечения будущей магистрали с Волгоградским проспектом.
Для выполнения надвижки возведено три стапели, на двух из них уже начаты работы. Специалистам нужно смонтировать порядка 27 тыс. тонн металлоконструкций.
Развязка строится в рамках создания улично-дорожной сети на участке ЮВХ от ул. Грайвороновская до ул. Шоссейная. Всего возведут и реконструируют более 10 км дорог, в том числе пять эстакад.
Группой компаний «Моспроект-3» предусмотрены технологические решения, позволяющие минимизировать воздействие строительства на движение по Волгоградскому проспекту, а также интегрировать искусственные сооружения в плотную застройку.
Пролетные строения непосредственно над Волгоградским проспектом выполнят из сталежелезобетонных конструкций. Это позволяет собрать их рядом и надвинуть в проектное положение с применением минимального количества временных опор.
Кроме того, диаметры свай развязки подбирались индивидуально, чтобы уменьшить их общее количество и сделать фундамент более компактным. Благодаря этому объект впишется в городской ландшафт.
Юго-Восточная хорда протяженностью 28 км – одна из четырех хордовых трасс столицы. Она обеспечит дополнительную поперечную связь между вылетными магистралями и позволит перераспределить транспортные потоки в серединной и периферийной зонах в обход центральной части города.