Сергунина: Московские экспортеры определят план выставок для участия в 2022 году при поддержке города
Московские экспортеры выберут зарубежные выставки для участия при поддержке города в 2022 г. Об этом сообщает пресс-служба столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Предприниматели столицы определят приоритетные зарубежные бизнес-миссии и выставки для участия при поддержке города в 2022 г. Голосование началось на портале Московского экспортного центра (МЭЦ).
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, продвижение на международных мероприятиях — один из наиболее востребованных инструментов поддержки у экспортеров. Традиционно предприниматели сами определяют, какие бизнес-миссии и выставки войдут в план на следующий год. До конца декабря они смогут проголосовать за события из 13 перспективных отраслей, среди которых ИТ-сфера, кино и анимация, промышленность, электроника и др.
Ежегодно МЭЦ организует коллективные стенды на зарубежных выставках под единым брендом Made in Moscow. На них столичные бизнесмены могут презентовать свои товары и услуги. Помимо этого, экспортеры участвуют в крупнейших отраслевых форумах и конференциях в формате бизнес-миссий.
В этом году было организовано 40 бизнес-миссий, в которых приняли участие более 700 компаний. Столичные предприниматели могли представить свою продукцию на крупнейших профильных мероприятиях в Китае, Гонконге, Корее, ЮАР, а также другим партнерам по всему миру.
Принять участие в зарубежных форумах и выставках могут компании, зарегистрированные на территории Москвы не менее шести месяцев. Кроме того, они не должны иметь бюджетных задолженностей на сумму свыше 100 тыс. руб. и находиться в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства и приостановления деятельности.