Стартовала тоннелепроходка центрального участка Троицкой линии метро
Стартовала тоннелепроходка центрального участка Троицкой линии метро. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
По словам главы Стройкомплекса Андрея Бочкарева, на Троицкой линии метро началась проходка левого перегонного тоннеля между строящимися станциями «Вавиловская» и «Академическая». Щит «Марина» диаметром 6 м проложит тоннель протяженностью почти 2,5 км в условиях плотной городской застройки.
Бочкарев добавил, что центральный участок Троицкой ветки длиной более 7 км от станции «Новаторская» до станции «Крымская» с перспективной пересадкой на одноименную платформу МЦК обеспечит интеграцию ТиНАО в транспортный каркас столицы.
Как уточнил гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, ранее щит «Марина» работал на строительстве восточного участка БКЛ метро, а также межтерминального пешеходного тоннеля в аэропорту Шереметьево.
Сейчас возводятся все три станции центрального участка Троицкой линии: «Вавиловская», «Академическая» и «Крымская». На всех площадках идет вынос инженерных сетей, на «Академической» и «Вавиловской» сооружаются ограждающие конструкции котлована.
В настоящее время общестроительная готовность первого участка Троицкой линии метро составляет 46%. Шестиметровые щиты «Дарья» и «Евгения» ведут проходку двух однопутных тоннелей между станциями «Мамыри» и «Бачуринская», проходка от «Новаторской» до «Мамырей» уже завершена.
Запуск первого участка Троицкой линии позволит разгрузить Калужское шоссе, юго-западную часть МКАД, а также улучшит транспортную доступность нескольких районов Москвы.
Троицкая линия длиной около 40 км будет включать в себя 16 станций. Ожидается, что ежедневно ей смогут пользоваться около 100 тыс. пассажиров.