Началось сооружение основного хода эстакады МСД через Варшавское шоссе и МЦД-2
Началось строительство основного хода эстакады МСД через Варшавское шоссе и МЦД-2. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
По словам главы Стройкомплекса Андрея Бочкарева, стартовало возведение основного хода эстакады над Варшавским шоссе и Курским направлением МЖД (МЦД-2). Этот участок Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от МКАД до трассы «Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе» войдет в состав Московского скоростного диаметра.
Сейчас ведется вынос инженерных коммуникаций из зоны строительства, началось сооружение четырех из девяти опор эстакады и 500-метрового съезда.
Как отметил гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, на участке построят еще несколько искусственных сооружений: мост, эстакаду основного хода через проектируемый проезд на территории жилой застройки «Южная Битца», эстакадный съезд с МКАД на Московский скоростной диаметр в сторону области, надземный переход через МКАД около остановки «Южная ТЭЦ».
Также на участке возведут два тоннеля: под Симферопольским шоссе и под 32 км МКАД. Сейчас на три четверти выполнен защитный экран тоннеля, который позволит вести работы без ограничения движения по Кольцевой автодороге.
Московский скоростной диаметр сформируют из Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, протяженность автомагистрали по основному ходу составит 68 км, трасса позволит на автомобиле проехать через всю столицу за 40 мин.