Бирюлевскую линию интегрируют в систему мосметро за счет создания трех пересадок
Бирюлевскую линию интегрируют в систему мосметро за счет создания трех пересадок. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
По словам главы Стройкомплекса Андрея Бочкарева, проектируемый участок перспективной Бирюлевской ветки метро длиной порядка 5 км со станциями «ЗИЛ», «Остров мечты» и «Кленовый бульвар» обеспечит ее интеграцию в транспортный каркас Москвы. Это будет сделано путем создания трех пересадок с двумя радиальными ветками — действующей Замоскворецкой и перспективной Троицкой, а также строящейся БКЛ.
После утверждения проекта планировки территории продолжается согласование объемно-планировочных решений с Московским метрополитеном для увязки новых станций с действующими участками метро.
С будущей станции «ЗИЛ» предполагается переход на одноименную платформу перспективной Троицкой ветки, «Остров мечты» соединят с действующей станцией «Технопарк» Замоскворецкой линии, а на «Кленовом бульваре» создадут пересадку на БКЛ.
Как отметил гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, одновременно идет подготовка к началу строительства на этом участке: разрабатывается проектная документация и проводятся необходимые конкурентные процедуры для выбора подрядчика.
Также намечено создание соединительной ветки Бирюлевской с Замоскворецкой линией метро, которая обеспечит оборот подвижного состава и его интеграцию в систему подземных магистралей города.
Бирюлевская линия подземки общей протяженностью 21 км пройдет по территориям семи районов города и будет включать в себя 10 станций. Проект планировки территории под строительство разделен на три участка, первый участок от станции «ЗИЛ» до «Кленового бульвара» уже утвержден, два других — в разработке.